• Сегодня 15 марта 2025
  • USD ЦБ 85.57 руб
  • EUR ЦБ 93.61 руб
РЕКЛАМА АО «ПФ «СКБ Контур» ИНН 6663003127

Розничный бизнес 2022: опыт экспертов

17.11.2022


17-18 ноября 2022 года в Москве в четырнадцатый раз проходит Форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2022. Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

На форуме собрались представители ведущих российских и международных компаний – генеральные и финансовые директора, а также руководители отделов логистики и финансов, обучения и развития. Эксперты мероприятия расскажут про тенденции и темпы роста отрасли, планы развития компаний и инновационные инструменты управления, а также поделятся опытом реализованных проектов. Участники форума смогут получить консультацию у признанных экспертов ритейла.

Первая секция первого дня «Ритейл под санкциями: как развиваться в условиях ограничений» начнется с аналитического доклада «Основные тенденции и прогноз макроэкономического развития России». Его представит Дарья Тарасенко, старший аналитик департамента стратегического развития и экономического прогнозирования, Газпромбанк.

Как выстроить непрерывный процесс прогнозирования и периодического пересмотра бюджета, расскажет Валентина Тарасова, финансовый директор, Гулливер Групп. Читайте интервью со спикером: «Важно изначально определиться с макропараметрами и контрольными точками в прогнозировании»

В завершение секции состоится МАСТЕР-КЛАСС «Как происходил процесс МBО (Management buyout, покупка доли компании собственным менеджментом), с какими трудностями и вызовами столкнулись в процессе». Его проведут Елена Полозкова, вице-президент по финансам России и СНГ, и Анна Пономарь, руководитель отдела бизнес-финансов, Systeme Electric.

Тема второй секции«Закупки и логистика: как сохранить финансовую устойчивость в текущих условиях».

Как работать с оборотным капиталом для обеспечения товарного предложения и не допустить кассовых разрывов? На этот вопрос ответит Виктория Лубнина, старший вице-президент по финансам, Азбука Вкуса.

Арсений Ушаков, руководитель отдела международной логистики, SPLAT GLOBAL, расскажет, как устранить разрывы в цепочке поставок в условиях постоянно появляющихся ограничений.

Затем пройдет КРУГЛЫЙ СТОЛ «Антикризисные мероприятия в логистике и закупках: сквозное взаимодействие финансистов и закупщиков». Среди спикеров: Екатерина Астахова, независимый эксперт (модератор); Валерий Поляков, руководитель логистических закупок в СНГ, Группа компаний Danone в России; Виктория Лубнина, старший вице-президент по финансам, Азбука Вкуса; Руслан Аиткулов, руководитель департамента некоммерческих закупок и взаиморасчетов, Группа М.Видео-Эльдорадо; Арсений Ушаков, руководитель отдела международной логистики, SPLAT GLOBAL. Участники обсудят следующие темы:

●     Какие схемы поставок и формы сотрудничества будут востребованы в ближайшем будущем

●     Как предусмотреть риски при планировании запасов: создание резервного стратегического запаса

●     Оптимизация расходов на транспортную и складскую инфраструктуру

●     Как строить взаимодействие с поставщиками при необоснованном завышении цен

●     Закупки в Китае в новой реальности: сложности и пути решения

Последним в секции выступит Роман Рабаев, директор по управлению логистическими условиями и цепям снабжения, Магнит. Он расскажет про интеграцию логистики с поставщиками и производителями.

В рамках третьей секции спикеры представят инструменты снижения рисков и оптимизации расходов.

Как минимизировать операционные риски при проведении международных расчетов, расскажет Руслан Шведков, финансовый директор, BNS Group.

Андрей Балицкий, руководитель отдела обучения и развития, РОЛЬФ, выступит с кейсом «Антикризисное управление командой: как снизить расходы на обучение и оказать поддержку сотрудникам в сложный период».

В завершение первого дня опытом внедрения cash-pool в группе компаний поделится Тигран Мелкумян, начальник отдела расчетных операций департамента финансов, Ростелеком.

Второй день форума начнется с доклада Александра Бойченко, руководителя направления прогнозирования спроса, ФТС «Пятёрочка». В рамках первой секции «Как эффективно управлять финансами в нестабильный период» эксперт объяснит, что будет со спросом и как не стать заложником рисков. Читайте интервью со спикером: «Сегодня очень важно регулярно переоценивать вес факторов, влияющих на прогноз»

Елена Чистякова, генеральный директор, Директ Каталог Сервис, поделится кейсом «Дополнительные источники финансирования внутри компании: где найти “лишние” деньги». Читайте интервью со спикером: «Важно выбирать фулфилмент-оператора, который может предложить омниканальные сервисы»

Обновление роли и функции CFO в компании рассмотрит Ольга Утина, финансовый директор, ЕЦД «Рево Чардж Рус».

Тема второй секции«Направления развития ритейла и выход на новый уровень прибыли с помощью цифровых технологий».

Как составить Customer Journey Map и сформировать портфель технологий для улучшения потребительского опыта? На этот вопрос ответит Григор Мнацаканян, начальник отдела ОМНИ, Спортмастер.

Кирилл Лымарь, head of digital marketing, СберМегаМаркет, выступит с докладом «Как повысить эффективность продвижения на маркетплейсе».

Далее выступит Анна Папаскири, управляющий партнёр, RETEX, эксперт по коммерческой недвижимости, с аналитическим докладом о развитии торговых пространств и работе ТЦ.

Докладчики третьей секции обсудят главные риски и актуальные вопросы ритейла.

Про управление рисками ликвидности в текущих реалиях расскажет Игорь Басов, финансовый директор, ТОР ТОР.

Павел Брянцев, управляющий директор, ЦТК Рейтинг, представит кейс «Управление рисками и интеллектуальная безопасность в розничной компании».

Советами по работе с командой в кризис поделится Дмитрий Адушев, эксперт по трансформации компаний, бизнеса и личности.

Последним выступит Руслан Чеченин, руководитель, Tele2 Retail МР Москва. Он поделится опытом, как повысить эффективность франчайзингового ритейла в период изменений.

Среди делегатов мероприятия – сотрудники FM LOGISTIC VOSTOK, Командор-холдинга, СТД Петрович, Бристоль, Т1 Консалтинг, OFFPRICE и других ведущих организаций.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: отраслевые форумы для CFO и IT-директоров, автоматизация бизнес-процессов, риск-менеджмент, управление персоналом, управление ликвидностью и оборотным капиталом, внедрение и развитие электронного документооборота (ЭДО), общих центров обслуживания (ОЦО), налоговое планирование, казначейство, бюджетирование, контроллинг и т.д. Портфель проектов группы постоянно растет.   

В 2022 году компании исполнилось 15 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Mazars, Tern Group, KPMG, PwC, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим спикеров и делегатов форума за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!


Комментарии

Защита от автоматических сообщений