КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Schlumberger сменила бренд после почти 100 лет работы
26.10.2022
Schlumberger провела ребрендинг: сменила название на SLB, корпоративные цвета и логотип, сообщает Forbes со ссылкой на Reuters. Изменения уже отражены на корпоративном сайте французской нефтесервисной компании. Фирменный стиль выполнен в сочетании белого и ярко-синего тонов, новое короткое название присутствует на логотипе и в веб-адресе сайта.
Изменение названия и логотипа продиктовано стремлением Schlumberger обозначить свои планы меньше вредить экологии, снижая свой углеродный след. Компания хочет, чтобы ее не связывали с нефтедобычей, а воспринимали как поставщика цифровых услуг и локомотива зеленой энергетики.
Однако SLB не откажется полностью от ископаемого топлива. Об этом в своем интервью для Reuters заявил гендиректор Schlumberger Оливье Ле Пеш.
Schlumberger проработала под прежним названием почти 100 лет. Компанию основали братья Конрад и Марсель Шлюмберже в 1926 году под названием Electric Prospecting Company, но в 1934 году они запустили бизнес в США уже под брендом Schlumberger Well Surveying Corporation.
Напомним, французская компания приостановила новые инвестиции в России и поставки технологий в страну, но не ушла с нашего рынка полностью.
Комментарии