• Сегодня 23 марта 2025
  • USD ЦБ 84.64 руб
  • EUR ЦБ 91.43 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+

Центр обслуживания потребителей «Чувашэнерго» подвел итоги работы за 9 месяцев 2022 года

20.10.2022


Центр обслуживания потребителей филиала ПАО «Россети Волга» – «Чувашэнерго» подвел итоги работы за три квартала текущего года. За этот период по различным вопросам в ЦОП компании поступило 5990 обращений. В том числе 5712 – в онлайн-режиме.

В большинстве случаев Центр получает заявки на осуществление технологического присоединения к электросетям филиала «Чувашэнерго». С января по сентябрь таких обращений было 5350. За отчетный период заключен 2981 договор (с учетом заявок, поданных в предыдущие периоды) на технологическое присоединение на общую максимальную мощность порядка 73,5 МВт.

Помимо заявок на техприсоединение, специалисты ЦОП отвечают на ряд других вопросов, связанных с электрификацией в селах, оформлением и согласованием документов, а также учетом электроэнергии – ремонт, установка, замена, пломбировка приборов учета и т.д.

Среди клиентов Центра преобладают физические лица – их 4591 человек. Остальные 759 потребителей – юрлица и ИП (учреждения связи, сельхозпредприятия, организации строительной и дорожной отрасли, администрации муниципальных образований республики).

Узнать больше об открытии, развитии и преимуществах ОЦО вы сможете на Тридцать третьей конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдет 7-8 декабря в Москве. Там представители крупнейших компаний поделятся собственным опытом. Никакой теории! 

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие на наиболее выгодных условиях!




Комментарии

Защита от автоматических сообщений