• Сегодня 29 марта 2025
  • USD ЦБ 83.68 руб
  • EUR ЦБ 89.66 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

Alibaba и Samsung выбыли из списка крупнейших рекламодателей в России

13.10.2022


Из десятки крупнейших рекламодателей в российском интернете и на ТВ по итогам III квартала 2022 года выбыли почти все иностранные компании. В том числе ТОП-10 покинули Alibaba и Samsung (V и X места соответственно), которых заменили Ozon и «Вкусно и точка». Такие данные приводит «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование медийного агентства Starlink.

Теперь список крупнейших рекламодателей на ТВ и в интернете в России выглядит так:

1.     «Сбер» – 2,37 млрд руб. (–36,3% по сравнению с III кварталом 2021 года);

2.     «Интернет решения» (Ozon) – 1,54 млрд руб. (+62,1%);

3.     «Яндекс» – 1,52 млрд руб. (–31,6%);

4.     X5 Group – 1,35 млрд руб. (+89,1%);

5.     «Система ПБО» («Вкусно и точка») – 1,11 млрд руб. (+127,7%, сравнивался с ушедшим McDonald’s);

6.     TCS Group Holding – 1,09 млрд руб. (–0,4%);

7.     VK – 1,05 млрд руб. (–38,7%);

8.     «Кех Екоммерц» («Авито») – 1,05 млрд руб. (–47,8%);

9.     «Тандер» («Магнит») – 1,02 млрд руб. (+108,4%);

10.    ВТБ – 0,79 млрд руб. (–11,4%).

В исследовании обратили особое внимание на то, что список лидеров покинули традиционные для него категории «Автопром», «Красота и здоровье» и «Безалкогольные напитки». На их место пришли «Продукты питания», «Одежда» и «Развлечения».

Узнать больше о тенденциях и новостях маркетинга вы можете на нашем канале в Дзен. Подписывайтесь, чтобы первыми прочитать самые интересные материалы.





Комментарии

Защита от автоматических сообщений