КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
Alibaba и Samsung выбыли из списка крупнейших рекламодателей в России
13.10.2022
Из десятки крупнейших рекламодателей в российском интернете и на ТВ по итогам III квартала 2022 года выбыли почти все иностранные компании. В том числе ТОП-10 покинули Alibaba и Samsung (V и X места соответственно), которых заменили Ozon и «Вкусно и точка». Такие данные приводит «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование медийного агентства Starlink.
Теперь список крупнейших рекламодателей на ТВ и в интернете в России выглядит так:
1. «Сбер» – 2,37 млрд руб. (–36,3% по сравнению с III кварталом 2021 года);
2. «Интернет решения» (Ozon) – 1,54 млрд руб. (+62,1%);
3. «Яндекс» – 1,52 млрд руб. (–31,6%);
4. X5 Group – 1,35 млрд руб. (+89,1%);
5. «Система ПБО» («Вкусно и точка») – 1,11 млрд руб. (+127,7%, сравнивался с ушедшим McDonald’s);
6. TCS Group Holding – 1,09 млрд руб. (–0,4%);
7. VK – 1,05 млрд руб. (–38,7%);
8. «Кех Екоммерц» («Авито») – 1,05 млрд руб. (–47,8%);
9. «Тандер» («Магнит») – 1,02 млрд руб. (+108,4%);
10. ВТБ – 0,79 млрд руб. (–11,4%).
В исследовании обратили особое внимание на то, что список лидеров покинули традиционные для него категории «Автопром», «Красота и здоровье» и «Безалкогольные напитки». На их место пришли «Продукты питания», «Одежда» и «Развлечения».
Узнать больше о тенденциях и новостях маркетинга вы можете на нашем канале в Дзен. Подписывайтесь, чтобы первыми прочитать самые интересные материалы.
Комментарии