КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Сотрудники рассказали, как устроен общий центр обслуживания «Мечела»
23.09.2022
«Мечел» – один из крупнейших промышленных холдингов. Он объединяет производителей угля, ферросплавов, стали, железной руды, металлопроката, тепловой и электрической энергии. Между его предприятиями циркулирует огромный объем информации. Для облегчения и ускорения обмена этой информацией создан общий центр обслуживания. ОЦО обслуживает предприятия холдинга по 3 направлениям: бухгалтерский учет, казначейство и управление персоналом.
Сегодня у многофункционального общего центра обслуживания «Мечела» 38 компаний-клиентов из 26 городов. К концу года холдинг планирует увеличить это количество до 50 юридических лиц.
Основная задача центра – повышение качества учета, сокращение количества ошибок и сроков формирования отчетности и других документов. ОЦО удалось решить её с помощью стандартизации процессов и качественной работы отдела кадров.
«Наша задача – создать высококлассный клиентоориентированный высокопрофессиональный центр обслуживания с разумным балансом опытных сотрудников и молодых профессионалов, выстроить карьерные лестницы. Мы за то, чтобы наши сотрудники росли, чтобы они добивались интересных и сложных целей. Сейчас у нас уже работает порядка 600 человек», – рассказала в видео для портала «Металлоснабжение и сбыт» заместитель генерального директора по управлению персоналом ПАО «Мечел» Екатерина Силаева.
Марина Гурдина, директор управления по работе с персоналом ОЦО «Мечела», добавила, что «в ближайшие годы центр примет на работу около 200 человек».
Узнать больше о том, как сотрудники российских ОЦО помогают бизнесу, вы сможете 28-30 сентября на Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие».
Помимо общения с коллегами и знакомства с их опытом, участники мероприятия посетят с экскурсией «Газпромнефть Бизнес-сервис». Там они посмотрят, как устроена работа фронт-офиса, изучат особенности организации управления расчетов и текущих операций. Принимающая сторона расскажет, как у неё налажена связь с ФНС в управлении налоговой отчетности, и многое другое.
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Сорок четвертая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Сорок третья конференция «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса»
- Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
- Девятая конференция «Информационные технологии в промышленности»
- Шестая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
Комментарии