• Сегодня 18 марта 2025
  • USD ЦБ 84.31 руб
  • EUR ЦБ 90.84 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+

Сотрудники рассказали, как устроен общий центр обслуживания «Мечела»

23.09.2022

«Мечел» – один из крупнейших промышленных холдингов. Он объединяет производителей угля, ферросплавов, стали, железной руды, металлопроката, тепловой и электрической энергии. Между его предприятиями циркулирует огромный объем информации. Для облегчения и ускорения обмена этой информацией создан общий центр обслуживания. ОЦО обслуживает предприятия холдинга по 3 направлениям: бухгалтерский учет, казначейство и управление персоналом.

Сегодня у многофункционального общего центра обслуживания «Мечела» 38 компаний-клиентов из 26 городов. К концу года холдинг планирует увеличить это количество до 50 юридических лиц.

Основная задача центра – повышение качества учета, сокращение количества ошибок и сроков формирования отчетности и других документов. ОЦО удалось решить её с помощью стандартизации процессов и качественной работы отдела кадров.

«Наша задача – создать высококлассный клиентоориентированный высокопрофессиональный центр обслуживания с разумным балансом опытных сотрудников и молодых профессионалов, выстроить карьерные лестницы. Мы за то, чтобы наши сотрудники росли, чтобы они добивались интересных и сложных целей. Сейчас у нас уже работает порядка 600 человек», – рассказала в видео для портала «Металлоснабжение и сбыт» заместитель генерального директора по управлению персоналом ПАО «Мечел» Екатерина Силаева.

Марина Гурдина, директор управления по работе с персоналом ОЦО «Мечела», добавила, что «в ближайшие годы центр примет на работу около 200 человек».

Узнать больше о том, как сотрудники российских ОЦО помогают бизнесу, вы сможете 28-30 сентября на Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие».

Помимо общения с коллегами и знакомства с их опытом, участники мероприятия посетят с экскурсией «Газпромнефть Бизнес-сервис». Там они посмотрят, как устроена работа фронт-офиса, изучат особенности организации управления расчетов и текущих операций. Принимающая сторона расскажет, как у неё налажена связь с ФНС в управлении налоговой отчетности, и многое другое. 


Комментарии

Защита от автоматических сообщений