КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Антикризисное управление закупками 2022: опыт экспертов
08.09.2022
8-9 сентября 2022 года в Москве в девятый раз проходит Конференция «Управление закупками». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – директора и руководители отделов закупок, снабжения и логистики. Участники мероприятия обсудят, как модернизировать закупочные бизнес-процессы в компании и перевести закупки из функции в партнеры бизнеса, а также рассмотрят новейшие ИТ-инструменты, которые применяются в закупочной деятельности.
Первая секция первого дня «Трансформация закупочного процесса в текущей ситуации» начнётся с доклада Натальи Сунцовой, руководителя департамента по закупкам, Евроцемент. Интервью со спикером читайте на сайте: «Сегодня очень важны диверсифицированная цепочка поставок и высокий внутренний уровень технических компетенций»
Далее в рамках первой секции пройдет КРУГЛЫЙ СТОЛ. Он будет посвящён
особенностям организации закупок в условиях санкционной и контрсанкционной политики. Среди спикеров: Оксана Анисимова, независимый эксперт (модератор): интервью со спикером; Наталья Сайфутдинова, директор по закупкам, Dr.Oetker; Виктория Сальфельд, Direct category Procurement Head EXP&PACK, STADA; Юрий Наумов, директор по закупкам, Первая грузовая компания; Виктор Волков, директор департамента логистики и закупок, ГК ГЕНЕРИУМ: интервью со спикером; Роман Терехов, руководитель по организации тендеров, ПРОМОМЕД: интервью со спикером; Юрий Зафесов, директор департамента закупок, Россети. Участники обсудят следующие темы:
● поиск новых поставщиков и альтернативных путей поставок;
● альтернативные способы оплаты;
● штрафы, бонусы и другие виды мотивации поставщиков;
● как организовать работу в условиях недоступности международного арбитража и неработоспособности механизмов гарантирования сделок.
Докладчики второй секции поделятся опытом выстраивания отношений с поставщиками в новых экономических условиях.
Татьяна Карасева, директор по закупкам, Ростелеком, расскажет про трансформацию функции снабжения.
Как согласовывать долгосрочные поставки в условиях крайне высокой неопределенности? На этот вопрос в рамках своего выступления ответит Юрий Белодед, директор по закупкам, БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ. Читайте интервью со спикером: «Теперь для закупочной функции любая закупка становится челленджем»
Актуальные инструменты для согласования цен на импортные товары представит Дмитрий Макаров, начальник отдела снабжения и закупок, КОМОС ГРУПП. Читайте интервью со спикером на нашем портале.
Как создать систему контроля качества при работе с новыми поставщиками для минимизации рисков, расскажет Олеся Рахматуллина, руководитель отдела закупок, Аскона.
Тема третьей секции – «Актуальные вопросы управления цепями поставок».
Валерий Поляков, руководитель логистических закупок в СНГ, Danone, выступит с докладом «Схемы поставок, формы сотрудничества и компетенции закупщика, которые будут востребованы в ближайшем будущем».
Способами доставки поставок, застрявших из-за санкций, поделится Иван Михеев, вице-президент по поставкам, логистике и управлению недвижимостью, Электрощит Самара. Читайте интервью со спикером: «Связей и точек, которые необходимо перепроверять, сейчас становится больше»
Евгения Каика, директор по управлению цепями поставок, ГЕРОФАРМ, представит кейс «Внедрение ЭДО и TMS для управления затратами и поставщиками логистических услуг».
В завершение первого дня конференции Олег Страшко, руководитель департамента закупок, ВИЛО РУС, поделится опытом организации работы с поставщиками при параллельном импорте и расскажет, как это сказывается на отношениях с владельцами брендов.
Второй день мероприятия начнется с выступления Натальи Хазовой, директора департамента закупок и логистики, SYMRISE. Она выступит в первой секции «Закупки в условиях санкций и политики импортозамещения» и поделится опытом трансформации Supply Chain в условиях повышенной неопределенности в 2022. Читайте интервью со спикером: «Сегодня пренебрежение в оценке рисков губительно для компании»
Далее про оптимизацию работы в условиях нестабильности расскажет Наталия Шашкина, директор по закупкам СБЕ Минеральная изоляция, ТехноНИКОЛЬ. Читайте интервью со спикером: «Мы снизили затраты благодаря подбору альтернативных поставщиков и дифференциации каналов поставок»
Александр Сафёлкин, директор по закупкам, ГалоПолимер, в рамках своего доклада рассмотрит проблемы обслуживания ремонта и поиска запчастей в период санкций.
О роли сотрудников департамента закупок в преодолении кризиса расскажет Роман Быстров, Head of Supply Direction, Ям Ресторантс Раша.
Вторая секция будет посвящена цифровой трансформации закупочной функции.
Первым выступит Сергей Чекулаев, директор по материально-техническому обеспечению, ТВЭЛ. Он представит кейс «Оценка эффективности автоматизации закупочной функции: методы и подходы».
Практикой использования интернет-магазина для внутреннего заказчика поделится Юлия Вилкова, руководитель направления, ЕВРАЗ.
Как с помощью модулей CRM контролировать все этапы процесса закупок, расскажет Татьяна Полева, главный специалист (по направлению) управления организации закупок, НПО Энергомаш.
Константин Яникович, вице-президент по закупкам, ГК ПИК, выступит с докладом «Цифровизация сквозного процесса закупки строительных материалов: от потребности до поставки».
Спикеры третьей секции обсудят оптимизацию планирования закупок с помощью аналитики, ЭДО и других инструментов.
Наталья Пилипчак, директор центра развития закупок, МТС, расскажет, как совместить экспертизу, сервисный подход и цифровую трансформацию.
Дарья Смирнова, руководитель отдела внутреннего аудита, AB InBev Efes, рассмотрит роль внутреннего аудита в разработке политики по закупкам. Читайте интервью со спикером: «Участие внутреннего аудита в локализации тендерной политики стало вызовом и экспериментом»
Опытом цифровизации и электронного согласования договоров при трансграничном ЭДО поделится Валерия Шепшелева, руководитель группы по учету дебиторской задолженности, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус. Читайте интервью со спикером: «На трансграничный ЭДО налоговые даже в пределах одной страны реагируют по-разному»
Конференция завершится ИНТЕРАКТИВНОЙ СЕССИЕЙ С АУДИТОРИЕЙ «Итоги форума: что из опыта коллег можно внедрить уже сегодня».
Среди делегатов мероприятия – сотрудники Юнипро, Апатит, Северсталь-ЦЕС, OZON, ГК ПИК, Акрихин, Миррико и других ведущих организаций.
Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: автоматизации закупок, риск-менеджмента, управления персоналом, управления ликвидностью и оборотным капиталом, повышения эффективности бизнес-процессов, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), общих центров обслуживания (ОЦО), налогового планирования, казначейства, бюджетирования, контроллинга, а также отраслевые форумы для CFO и IT-директоров. Портфель проектов группы постоянно растет.
В 2022 году компании исполнилось 15 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Mazars, Tern Group, KPMG, PwC, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.
Благодарим спикеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!
Комментарии