КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Правительство Челябинской области заинтересовалось опытом «Гринатома» по созданию ОЦО
01.09.2022
Представители правительства Челябинской области посетили Объединенный центр обслуживания Правительства Нижегородской области, который создали АО «Гринатом» и АО «Гринатом Простые Решения», сообщает Advis.
Делегация ознакомилась с инструментами повышения эффективности в сфере бухгалтерского и налогового учета, управления персоналом, обработки обращений граждан с применением современных цифровых решений. Также делегация успела посетить Центр обработки документов и работы с населением, Центр обслуживания по документационному обеспечению и управлению персоналом для правительства Нижегородской области и Центр обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету.
«Челябинская область обладает высоким уровнем цифровизации. Мы постоянно работаем над повышением своей эффективности и качества работы с гражданами. Уверены, что полученный в Нижнем Новгороде опыт позволит нам свежим взглядом оценить собственные процессы и найти дополнительные возможности и точки роста», – отметил Виктор Мамин, первый заместитель губернатора Челябинской области.
В Нижегородской области централизация процессов управления в органах власти стартовала в 2021 году. В рамках этого проекта меньше чем за год правительство смогло оптимизировать многие процессы и избежать дублирования задач сотрудниками. Эти изменения, в свою очередь, увеличили количество обработанных документов до 80 тысяч в месяц и позволили реализовать принцип единого кадрового окна для сотрудников правительства Нижегородской области в рамках функции управления персоналом.
«Организация ОЦО позволила повысить эффективность рабочих процессов госслужащих. Время регистрации документов сократилось в 3 раза, а благодаря роботизации и чётким процессам эффективность специалистов увеличилась в 2 раза. Высвобожденное время сотрудников мы смогли перераспределить на ключевые задачи, например, на реализацию национальных проектов», – поделился результатами Андрей Бетин, заместитель губернатора Нижегородской области.
Преимущества ОЦО уже оценили многие компании. Узнать конкретные примеры вы сможете 28-30 сентября на Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая пройдет в Екатеринбурге.
Помимо общения с коллегами и знакомства с их опытом, участники мероприятия посетят с экскурсией «Газпромнефть Бизнес-сервис». Там они посмотрят, как устроена работа фронт-офиса, изучат особенности организации управления расчетов и текущих операций. Принимающая сторона расскажет, как у неё налажена связь с ФНС в управлении налоговой отчетности, и многое другое. Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Наши конференции:
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Сорок четвертая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Сорок третья конференция «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса»
- Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ 2024»
- Шестая конференция «Цифровая трансформация колл-центра»
Комментарии