КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
E-Сom Check-up при информационной поддержке CFO Russia
24.08.2022
Что ждет e-commerce рынок в ближайшее время, какие бизнес-модели будут показывать рост, откуда брать товары, от каких планов и затрат стоит отказаться, как классические интернет-магазины конкурируют с маркетплейсами, стоит ли брендам в 2022 году развивать собственные каналы продаж, как выстраивать работу с клиентскими данными, откуда брать внешний трафик после ухода глобальных игроков? Эти и многие другие темы обсудят на конференции E-com Check-up, которая пройдет в рамках New Retail Forum 2022 29 сентября в Технопарке Сколково.
Деловая программа состоит из трех сессий и сфокусирована на вопросах развития рынка, внедрения автоматизированных и финансовых решений, а также D2C продаж.
Основные вопросы конференции:
- развитие e-commerce рынка в 2022 году: аналитика и прогнозы развития, инвестиции, госрегулированиеи поддержка, растущие бизнес-модели и реальные предпочтения онлайн-покупателей;
- решения для увеличения продаж в интернет-магазинах: ИТ и автоматизация e-com бизнес-процессов, финансовые и платежные инструменты, новый check out, работа с клиентскими данными и развитие внутреннего рекламного инвентаря;
- D2C продажи, как и зачем конкурировать с маркетплейсами.
На открывающей сессии «Развитие e-commerce рынка в 2022 году» участникам будет предоставлена аналитика и прогнозы развития рынка: структура, долгосрочные тренды и текущие планы крупнейших игроков. Спикеры обсудят вопросы инвестиций, госрегулирования, реальные предпочтения онлайн-покупателей, а также стратегии развития: «Сокращение затрат» VS «Захват ниш уходящих брендов».
На сессии «Решения для увеличения продаж интернет-магазинах» речь пойдет об ИТ и автоматизации e-com бизнес-процессов, финансовых и платежных инструментах, а также о работе с клиентскими данными и развитии внутреннего рекламного инвентаря.
Закрывающая сессия конференции D2C E-Commerce будет посвящена вопросам прямых продаж, работе и конкуренции с маркетплейсами, также на ней спикеры представят лучшие кейсы D2C продаж от производителей.
Среди спикеров конференции:
- Иван Крутько, коммерческий директор Комус
- Дмитрий Серёгин, руководитель продукта Тинькофф Долями
- Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф, руководитель Тинькофф Кассы
- Антон Букашкин, руководитель направления интернет-продаж СТД «Петрович»
- Дмитрий Лазарев, заместитель генерального директора по информационным технологиям и операциям SUNLIGHT
- Андрей Васильев, директор интернет-магазина RE-Store
- Дмитрий Иванов, директор направления онлайн-бизнеса Лента
- Ксения Соколова, CPO Hoff и др.
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail
Бизнес-партнер конференции – Forbes Club
Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатное.
Необходима регистрация: https://nrf.upgrade.st/?utm_source=cfo
Участие в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
Информационное партнерство и аккредитация журналистов:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
Комментарии