КОНФЕРЕНЦИИ
-
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва
«Русагро» вдвое сократило время обработки заявок от клиентов
10.08.2022
Команды ООО «АксТим» (ex-Accenture) и OmniLine внедрили в одно из крупнейших направлений масложирового бизнеса «Русагро» low-code решение для развития клиентского сервиса, сообщает Sfera.fm.
Новая CRM-система позволяет подбирать и предлагать клиентам наиболее релевантный продукт, производить и доставлять его в срок в полном объеме, соблюдая условия загрузки мощностей производства и приоритетность отгрузок. Также решение автоматически выбирает наиболее выгодные для компании сделки, сопровождение клиента в процессе технологической поддержки и разработки индивидуальных рецептур.
«Наша конечная цель амбициозна – стать лидером по сервису для клиентов и самой прибыльной компанией в пищевой отрасли. Проект по разработке и внедрению CRM – большой и серьезный шаг на пути к этой цели», – отметил руководитель проекта внедрения CRM в компании «Русагро» Сергей Кузин.
База клиентов масложирового бизнеса «Русагро» насчитывает более 5 тыс. организаций. Каждый рабочий день они обеспечивают компанию тысячами заявок, коммерческих предложений, сделок и отгрузок.
При таких объемах работы на плечи региональных менеджеров ложилась слишком большая нагрузка. Они готовили, согласовывали коммерческое предложение и сопровождали клиента 24/7 «до результата». Причем при подготовке коммерческого предложения сотрудник самостоятельно анализировал разнообразные категории клиентов, систему торговых политик и правил, ограничения по производству, что усложняло и замедляло процесс работы. Теперь все многообразие факторов CRM принимает во внимание автоматически. Разработчики системы утверждают, что, в первую очередь, внедренное решение – это рабочий инструмент именно для специалистов отдела продаж.
Проект реализован на 80%, и компания уже получила отличные результаты. Например, значительно выросла скорость подготовки и согласования коммерческих предложений, и среднее время составляет теперь 27 секунд, на 50% сократилось время обработки заявок и на 15% выросло количество заявок от клиентов.
Узнать больше о развитии промышленности в России вы сможете 14 сентября на Шестой конференции «ИТ в промышленности: курс на импортозамещение и инновации» и 22-23 ноября на Десятом форуме «Цифровое предприятие».
Наши конференции:
Комментарии