• Сегодня 6 апреля 2025
  • USD ЦБ 84.28 руб
  • EUR ЦБ 92.99 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

«Русагро» вдвое сократило время обработки заявок от клиентов

10.08.2022

Команды ООО «АксТим» (ex-Accenture) и OmniLine внедрили в одно из крупнейших направлений масложирового бизнеса «Русагро» low-code решение для развития клиентского сервиса, сообщает Sfera.fm.

Новая CRM-система позволяет подбирать и предлагать клиентам наиболее релевантный продукт, производить и доставлять его в срок в полном объеме, соблюдая условия загрузки мощностей производства и приоритетность отгрузок. Также решение автоматически выбирает наиболее выгодные для компании сделки, сопровождение клиента в процессе технологической поддержки и разработки индивидуальных рецептур.

«Наша конечная цель амбициозна – стать лидером по сервису для клиентов и самой прибыльной компанией в пищевой отрасли. Проект по разработке и внедрению CRM – большой и серьезный шаг на пути к этой цели», – отметил руководитель проекта внедрения CRM в компании «Русагро» Сергей Кузин.

База клиентов масложирового бизнеса «Русагро» насчитывает более 5 тыс. организаций. Каждый рабочий день они обеспечивают компанию тысячами заявок, коммерческих предложений, сделок и отгрузок.

При таких объемах работы на плечи региональных менеджеров ложилась слишком большая нагрузка. Они готовили, согласовывали коммерческое предложение и сопровождали клиента 24/7 «до результата». Причем при подготовке коммерческого предложения сотрудник самостоятельно анализировал разнообразные категории клиентов, систему торговых политик и правил, ограничения по производству, что усложняло и замедляло процесс работы. Теперь все многообразие факторов CRM принимает во внимание автоматически. Разработчики системы утверждают, что, в первую очередь, внедренное решение – это рабочий инструмент именно для специалистов отдела продаж.

Проект реализован на 80%, и компания уже получила отличные результаты. Например, значительно выросла скорость подготовки и согласования коммерческих предложений, и среднее время составляет теперь 27 секунд, на 50% сократилось время обработки заявок и на 15% выросло количество заявок от клиентов.

Узнать больше о развитии промышленности в России вы сможете 14 сентября на Шестой конференции «ИТ в промышленности: курс на импортозамещение и инновации» и 22-23 ноября на Десятом форуме «Цифровое предприятие».


Комментарии

Защита от автоматических сообщений