КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
В России начнут маркировать пиво с 1 апреля 2023 года
28.07.2022
Оператор системы маркировки «Центр развития перспективных технологий» (ЦРПТ) с 1 апреля 2023 года приступит к обязательной маркировке пива, напитков, изготавливаемых на его основе, сидра, пуаре и медовухи в кегах. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение Минпромторга.
Позже список напитков для маркировки увеличится. С 1 октября 2023 года будут маркировать пиво в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года – в алюминиевых банках. Эти даты были одобрены представителями ЦРПТ и Минпромторга на встрече 27 июля.
Напомним, в России с 2019 года маркируют некоторые виды товаров: сигареты, обувь, белье, лекарства и т.д. На товары наносят специальный код Data Matrix. По нему можно отследить движение товара с завода до покупателя.
Что касается маркировки пива, то с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года проводится экспериментальный проект в этом направлении. Судя по соглашению «Центра развития перспективных технологий» и Министерства промышленности и торговли, он показал хорошие результаты.
В ЦРПТ пообещали бесплатно предоставить оборудование для обязательной маркировки пивной отрасли. Однако производители настроены менее оптимистично. По прогнозу Союза российских пивоваров, в случае введения обязательной маркировки в России на 20-30% сократится производство пива и на 10% вырастет его себестоимость.
Узнать больше о развитии промышленности в России вы сможете 14 сентября на Шестой конференции «ИТ в промышленности: курс на импортозамещение и инновации» и 22-23 ноября на Десятом форуме «Цифровое предприятие».
Наши конференции:
Комментарии