КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
В 2022 году ОЦО станет одним из направлений, которое автоматизация затронет больше всего
22.07.2022
К такому выводу пришли аналитики компаний PEX Network и Comindware. Результатами их исследования поделился портал Cableman.ru.
Пандемия негативно сказалась на работе 68% компаний по всему миру, отмечается в исследовании. В связи с этим остро встал вопрос об автоматизации. В 2022 году, по мнению аналитиков, цифровизация бизнеса будет двигаться не менее быстрыми темпами. Больше всего она затронет область финансов, маркетинга и продаж, дистрибуции товаров, общие центры обслуживания и HR.
Также в исследовании отмечается, что по сравнению с прошлым годом в 2022 году компании стали чаще автоматизировать свои бизнес-процессы. В прошлом году около 35% участников опроса ответили, что в их компаниях разворачивается автоматизация, в этом году их количество увеличилось до 44%. Чаще всего подобные проекты запускаются по инициативе руководителей.
Хотите узнать, как общие центры обслуживания развиваются и автоматизируются сегодня? Приглашаем на Тридцать вторую конференцию «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (28-30 сентября). У нас соберутся лучшие эксперты из крупнейших российских ОЦО — Газпромнефть, ЕВРАЗ, Гринатом, Черкизово, Страховой дом ВСК и многие другие! Подробности о мероприятии читайте по ссылке в тексте.
Наши конференции:
Комментарии