• Сегодня 26 марта 2025
  • USD ЦБ 84.19 руб
  • EUR ЦБ 92.34 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

«Тинькофф Бизнес» запустил систему кадрового электронного документооборота

27.06.2022

«Тинькофф Бизнес» запустил сервис кадрового электронного документооборота, передаёт «Клерк». Решение на 30% ускорит оформление сотрудников на работу, вдвое снизит затраты компании на документооборот и сократит нагрузку на HR-подразделения и бухгалтерию. В частности, ЭКДО позволит бухгалтерам и HR-специалистам компании подписывать документы дистанционно с помощью квалифицированной подписи (УКЭП), а сотрудникам – с помощью неквалифицированной.

У электронного кадрового документооборота масса плюсов: сокращение расходов на потребление бумаги, печать, работу курьерских служб и т.д. Однако его главное преимущество экономия времени сотрудников. По данным некоторых опросов, офисные сотрудники уделяют в среднем 6 часов в неделю на физический поиск бумажных документов и еще 8 часов на сборку из них отчетов.

ЭКДО помогает отсортировать файлы по отделам, договорам и сотрудникам и найти нужные документы. Пользователи могут моментально получить необходимые данные и документы онлайн. «После внедрения ЭКДО компании из 100 человек сэкономят около 310 часов работы бухгалтера», – подсчитали в «Тинькофф Бизнес».

Также использование СЭД снижает риски штрафных санкций при утрате особо важных документов. По наблюдениям PwC, 7,5% всех бумажных документов теряются, а еще 3% заполняются с ошибками.

В России активно развивается электронный документооборот. Узнать, как быстро и эффективно его внедрить или оптимизировать имеющийся вы сможете 24 августа на Восьмой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике» и 20-21 октября на Семнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот». Возможно участие онлайн. Никакой теории. Только кейсы крупнейших компаний! Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте принять участие по наиболее выгодной цене!


Комментарии

Защита от автоматических сообщений