• Сегодня 18 марта 2025
  • USD ЦБ 84.31 руб
  • EUR ЦБ 90.84 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+

«Стокманн» откроет сети магазинов одежды под собственными брендами

04.05.2022

«Стокманн» в апреле зарегистрировал домены для 7 своих брендов одежды: Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci, пишет «Коммерсантъ». Гендиректор fashion-ритейлера Геннадий Левкин пояснил изданию, что под этими брендами за год создадут отдельные сети магазинов одежды в торговых центрах, а также разместят их на маркетплейсах. По его словам, на развитие бизнеса потрачено уже несколько десятков миллионов рублей.

Сеть магазинов женской одежды Bellucci станет первым крупным проектом ритейлера. Он планирует открыть около 50 магазинов под этим брендом в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Гендиректор компании оценил расходы на открытие одного магазина не менее чем в 4 млн руб., следовательно, первоначальные инвестиции могут составить около 200 млн руб.

Сеть Bellucci будет работать в среднем ценовом сегменте. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс пояснила, что 15-20% ассортимента «Стокманна» – это собственные торговые марки, а открытие отдельных сетей – это масштабирование уже имеющихся брендов. По ее словам, при запуске новых сетей ритейлер будет использовать партнерство со «Сбермегамаркетом», который поможет анализировать спрос и поддерживать продажи.

Узнать больше о розничной торговле в России вы сможете на Четырнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2022, который пройдет 17-18 ноября в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений