• Сегодня 13 апреля 2025
  • USD ЦБ 84.00 руб
  • EUR ЦБ 96.22 руб
Конкурс лучших корпоративных и личных блогов руководителей

Антикризисное управление закупками 2022: опыт экспертов

27.04.2022

27 апреля 2022 года проходит Онлайн-конференция «Антикризисное управление закупками 2022». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – директора и руководители отделов закупок, снабжения и логистики. Участники мероприятия обсудят условия для развития закупок в 2022: антикризисные меры, импортозамещение, устойчивость цепей поставок и минимизация сопутствующих рисков.

Первая секция «Трансформация закупок в новой реальности» начнется с доклада Юрия Белодеда, директора по закупкам, БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ. Его выступление будет посвящено теме «Условия для развития закупок в 2022: изменение экономической ситуации, санкции и поиск новых поставщиков». Интервью со спикером читайте на сайте: «Теперь для закупочной функции любая закупка становится челленджем»

Далее выступит Наталья Хазова, директор департамента закупок и логистики, Symrise. Она представит кейс «Дорожная карта антикризисных мер в закупках». Подробнее о главных антикризисных навыках, необходимых менеджменту, Наталья рассказывает в интервью

Как быстро и без потери качества перейти на отечественных производителей? На этот вопрос в рамках своего выступления ответит Наталья Сайфутдинова, начальник отдела закупок, Dr. Oetker.

Дмитрий Макаров, начальник отдела снабжения и закупок, КОМОС ГРУПП, выступит с докладом на тему «Антикризисное управление закупками. Инструкция на каждый день». Читайте интервью со спикером на нашем портале.

В рамках второй секции пройдет КРУГЛЫЙ СТОЛ.

Он будет посвящён теме «Антикризисное управление и адаптация закупочного процесса». В нем примут участие: Георгий Сухадольский, «Интерфакс-ProЗакупки» (модератор); Максим Гимп, ГК Аэродинамика; Денис Кругликов, Алкогольная Сибирская Группа; Павел Охтин, МХК ЕвроХим; Оксана Бычкова, ГК «Российские коммунальные системы». Спикеры поделятся своим мнением по следующим темам:

●     повышение эффективности кросс-функционального взаимодействия: финансы, логистика, производство и др.;

●     как меняются KPI закупщиков;

●     как сохранить непрерывность цепочек поставок;

●     как предусмотреть риски при планировании запасов: создание резервного стратегического запаса;

●     поиск новых поставщиков на азиатском рынке и новые схемы поставок через дружественные страны;

●     как строить взаимодействие с поставщиками при необоснованном завышении цен.

Третья секция «Как выстраивать отношения с поставщиками в новых экономических условиях» начнется с выступления Светланы Лукашевич, регионального руководителя отдела закупок (Россия и Центральная Азия, Турция, Ближний Восток), Империал Тобакко. Она расскажет, как необходимо перестроить отношения с поставщиками и что важно в нынешних условиях.

Советами по сохранению устойчивости цепи поставок и разработке наиболее вероятных сценариев развития ситуации поделится Олеся Рахматуллина, руководитель отдела закупок, ГК Аскона.

Роман Терехов, руководитель отдела организации тендеров, ПРОМОМЕД ДМ, выступит с кейсом «Как минимизировать риски неисполнения контрактных обязательств со стороны поставщиков». Интервью со спикером читайте на сайте: «Сейчас важно вживую участвовать в проработке логистики и скрупулезно изучать все условия договоров»

Среди делегатов мероприятия – сотрудники компаний Трансойл, Апатит, Газпромнефть и других ведущих организаций.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: автоматизации закупок, риск-менеджмента, управления персоналом, управления ликвидностью и оборотным капиталом, повышения эффективности бизнес-процессов, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), общих центров обслуживания (ОЦО), налогового планирования, казначейства, бюджетирования, контроллинга, а также отраслевые форумы для CFO и IT-директоров. Портфель проектов группы постоянно растет.   

В 2021 году компании исполнилось 14 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Mazars, Tern Group, KPMG, PwC, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим спикеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!




Комментарии

Защита от автоматических сообщений