• Сегодня 19 марта 2025
  • USD ЦБ 81.50 руб
  • EUR ЦБ 87.57 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+

Продажи российского смартфона AYYA не превысили 400 единиц за I квартал

25.04.2022

Российский смартфон AYYA не заинтересовал пользователей на массовом рынке, сообщает «Коммерсантъ». По данным «Связного», на которые ссылается издание, даже уход иностранных брендов не привел к росту продаж отечественного устройства. В I квартале удалось реализовать не более 400 единиц.

Смартфон также представлен в «М.Видео-Эльдорадо» и Ozon, которые отказались предоставлять информацию о продаже моделей, но данные «Связного» подтвердил их партнер.

Напомним, что устройство вышло на российский рынок в октябре прошлого года. Разработчики позиционировали его как смартфон для конфиденциального общения, который исключает сбор личных данных. Устройство получилось нишевым, уверены в «М.Видео-Эльдорадо». А как известно, нишевые товары не предполагают больших продаж.

Источник «Коммерсанта» на рынке заметил, что попытки продать AYYA T1 массовому пользователю сразу же выглядели рискованными. Безопасность и конфиденциальность не могут заменить доступ к популярным экосистемам и приложениям.

Узнать больше о развитии розничной торговли в России вы сможете на Тринадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2022, который пройдет 28 апреля в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений