• Сегодня 18 марта 2025
  • USD ЦБ 84.31 руб
  • EUR ЦБ 90.84 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+

В сети клиник «Альфа-центр здоровья» появился цифровой сотрудник

22.04.2022

Сеть многопрофильных медицинских центров «Альфа-центр здоровья» автоматизировала коммуникацию с клиентами с помощью робота VoiceBox. Бот заработал в 12 городах присутствия медцентров. Провайдером проекта стал АО «МТТ», сообщает ComNews.

Цифровой ассистент дозванивается до посетителей накануне их визита в клинику, напоминает о записи к врачу, подтверждает ее или своевременно отменяет, если планы пациентов изменились. Кроме того, бот формирует отчет, в котором отражает освободившиеся временные слоты в расписании медицинских специалистов. Сотрудники в любой момент могут выгрузить результаты обзвона и скорректировать занятость докторов.

Во время диалога VoiceBox интересуется, нужна ли пациенту дополнительная помощь. По статистике только 3% пациентов запрашивают обратную связь от оператора, в остальных случаях с задачами успешно справляется цифровой ассистент.

«До запуска цифрового помощника, минимум 6% пациентов не являлись на прием по разным причинам, и это время оставалось напрасно занятым в расписании докторов. С внедрением системы обзвона около 60% слотов перезаписываются новыми пациентами, – делится преимуществами бота директор по информационным технологиям многопрофильных медицинских центров «Альфа-центр здоровья» Алексей Беляков. – Мы ценим то, что голосовой робот снял с наших сотрудников часть рутины по обзвону и позволил сосредоточиться на решении более сложных задач, что в конечном итоге повысило продуктивность работы».

Узнать больше о цифровизации фармацевтической отрасли и медицины в России вы сможете на Седьмой конференции «Digital Health – Цифровое здравоохранение. Цифровые технологии в фармацевтике и медицине», которая пройдет 29 июня в Москве. 


Комментарии

Защита от автоматических сообщений