КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
В «Билайн» новый вице-президент по качеству и клиентскому опыту
21.04.2022
«Билайн» объявил о назначении нового вице-президент по качеству и клиентскому опыту. Им стал Игорь Плотников, сообщает New Retail. Он будет отвечать за качество связи и развитие сети с учетом интересов клиентов, а также за удовлетворенность клиентов услугами и сервисами оператора.
Игорь Плотников присоединился к «Билайну» летом 2020 года в должности директора по развитию сетей и технологий. До этого он занимал различные должности в МТС, где прошел путь от стажера до руководителя по развитию сети, получив опыт работы в департаментах контроллинга, развития продуктов и услуг, качества и клиентского опыта.
Мария Елаева, занимавшая пост вице-президента по качеству и клиентскому опыту ранее, решила продолжить свою карьеру вне оператора «Билайн».
Комментарии