КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва
Общие центры обслуживания: саммит руководителей
24.03.2022
24-25 марта 2022 года в Москве в тридцатый юбилейный раз проходит Конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
Мероприятия для специалистов общих центров обслуживания (ОЦО) компания организует с 2011 года. С тех пор каждый год компания проводит до 4 конференций на тему организации и развития ОЦО, среди которых выделены мероприятия с фокусом на управление персоналом общих центров обслуживания. На площадке CFO Russia спикеры и делегаты компаний – лидеров в своих отраслях, обсуждают, какие инструменты повышают эффективность работы ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и из года в год меняются его взаимоотношения с бизнесом, как правильно подобрать и мотивировать персонал общих центров обслуживания согласно самым актуальным практикам, и многое другое.
На открывшейся конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – директора, генеральные директора и руководители различных направлений ОЦО, а также независимые эксперты. Участники мероприятия рассмотрят тенденции работы общих центров обслуживания в 2022 году, обсудят их цифровизацию и роботизацию, а также поделятся своими лучшими практиками.
Первая секция первого дня «Тенденции развития ОЦО-2022» начнётся с выступления Ирины Антоховой, независимого эксперта. Она поделится личным опытом разработки и внедрения стратегии развития ОЦО. Читайте интервью с Ириной на сайте CFO Russia.
Как расширить портфель услуг многофункционального ОЦО, не снижая качество сервиса? На этот вопрос в рамках своего выступления ответит Екатерина Юрченко, генеральный директор, ГПМ Партнер. Интервью с Екатериной «Руководитель многофункционального ОЦО должен быть проектным менеджером» опубликовано на сайте CFO Russia.
Далее про опыт передачи процессов ОЦО на аутсорсинг расскажет Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС. Подробнее об итогах 2021 и планах 2022 Кира рассказала в интервью
Андрей Клопотовский, генеральный директор, Сервисный центр FESCO, выступит с кейсом «Делать другое или по-другому. Нестандартные сервисы ОЦО». Интервью со спикером
В рамках второй секции «Цифровизация процессов в ОЦО» пройдет КРУГЛЫЙ СТОЛ на тему «Роботизация бизнес-процессов в ОЦО». В нем примут участие: Роман Гречишников, ЕВРАЗ Группа компаний (модератор) (интервью); Ольга Цыплакова, Страховой дом ВСК (интервью); Павел Макаров, ГК Автомир; Марина Побежимова, УТС ТехноНИКОЛЬ; Алексей Горбунов, Филиал «ОЦО» АО «ОХК «УРАЛХИМ». Участники обсудят следующие темы:
● как правильно выбрать процессы для роботизации;
● критерии выбора ИТ-решений;
● этапы внедрения роботов;
● как оценить эффект от роботизации: оправдает ли полученный результат затраты;
● как эффективно использовать высвобожденные ресурсы;
● как меняется подход к подбору персонала и требования к соискателям с распространением роботизации процессов.
Мария Галкина, руководитель центра обслуживания по управлению персоналом, Гринатом, выступит с докладом «Ноль ручного труда: успехи и уроки цифровизации ОЦО». Интервью с Марией опубликовано на сайте CFO Russia.
Далее с кейсом «Объединенные центры обслуживания как основной источник эффективных процессов для роботизации» выступит Алексей Горбунов, руководитель направления развития цифровых сервисов, Филиал «ОЦО» АО «ОХК «УРАЛХИМ». Подробнее о внедрении роботов он рассказал в интервью: «Мы планируем привлекать наших бизнес-пользователей к самостоятельной разработке роботов»
В рамках третьей секции «Лучшие практики лучших ОЦО» пройдет TED TALK. Лауреаты премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2020» поделятся опытом по следующим вопросам:
● ключевые задачи, которые стоят перед руководителями лучших ОЦО;
● как трансформировать ОЦО в эпоху диджитализации;
● как с помощью автоматизации процессов сократить затраты и оптимизировать работу команды;
● перевод нового функционала в ОЦО: какие нетипичные сервисы может забрать ОЦО;
● как обеспечить эффективность удаленной команды ОЦО: актуальные инструменты обеспечения деятельности и оценки эффективности.
Среди спикеров: Мария Галкина, Гринатом – победитель в номинации «Лучшая трансформация ОЦО»; Дмитрий Финкель, РусГидро ОЦО – победитель в номинации «Лучший запуск ОЦО» (интервью); Кира Лапина, Северсталь-ЦЕС – победитель в номинации «Лучший проект по повышению эффективности».
Завершится четвертая секция и первый день конференции форматом ИНТЕРВЬЮ НА СЦЕНЕ «Руководитель ОЦО: необходимые компетенции и пути развития». На вопросы Андрея Клопотовского, генерального директора, Сервисный центр FESCO, ответит Элина Бойченко, эксперт по трансформации и операционной эффективности. По ссылке читайте интервью Элины порталу CFO Russia в качестве члена жюри Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2021».
Вручение наград победителям Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2021» состоится после беседы Андрея и Элины, в завершение первого дня конференции.
Первая секция второго дня « Внедрение нового функционала и трансформация процессов в ОЦО» начнётся с доклада Нелли Мещеряковой, генерального директора, Центр корпоративных решений. Она расскажет про выход на внешний рынок и трансформацию ОЦО в аутсорсинговую компанию. Опытом такой трансформации и трендами выхода ОЦО на внешний рынок в России Нелли также поделилась в интервью для CFO Russia
Опытом внедрения системы администрирования договоров поделится Олег Терентьев, руководитель ОЦО, Лента. Читайте интервью со спикером на нашем портале.
Во второй секции «Внедрение электронного документооборота в ОЦО» первой выступит Ольга Холодова, старший директор по учету и сервисным операциям, Балтика. Она ответит на вопрос, какие процессы можно оптимизировать с помощью ЭДО, и рассмотрит особенности взаимоотношений с внешними и внутренними клиентами в процессе развития ЭДО. (Интервью Ольги как члена жюри Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2021»).
Далее с кейсом «Переход на Кадровый ЭДО: как организовать работу проектной команды и определить процессы для автоматизации» выступит Майя Евдокимова, генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисами. Подробнее об итогах 2021 и планах 2022 своего ОЦО Майя рассказала в интервью
Тема третьей секции – «Обучение и повышение эффективности команды ОЦО».
Как повысить объём и качество оказываемых услуг/сервисов для заказчика? О решении этой задачи расскажет Роб ван ден Вейнхаард, руководитель финансового ОЦО, Leiden University (Нидерланды).
Закроет секцию ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «Эффективные инструменты поддержки и мотивации сотрудников ОЦО». В ней примут участие: Ирина Антохова, независимый эксперт (модератор); Олег Терентьев, Лента; Нелли Мещерякова, Центр корпоративных решений; Ольга Холодова, Балтика; Ольга Цыплакова, Страховой дом ВСК. Спикеры поделятся своим мнением по следующим вопросам:
● почему сотрудники теряют мотивацию;
● возможно ли распознать и предупредить выгорание на ранних стадиях;
● как снизить уровень тревожности;
● эффективные инструменты для поддержки сотрудников в стрессовой ситуации;
● как рост автоматизации и роботизации процессов влияет на мотивацию работы сотрудников;
● как стимулировать работу дистанционных сотрудников: материальные и нематериальные методы.
Четвёртую секцию «Повышение эффективности бизнес-процессов ОЦО» откроет Роман Савельев, начальник отдела контроля финансовой дисциплины, МФЦ Полюс. Он расскажет, как повысить эффективность бизнес-процессов между ОЦО и бизнесом. Интервью со спикером
В заключение секции состоится КРУГЛЫЙ СТОЛ «Возможности использования опыта зарубежных ОЦО в российских компаниях». В нем примут участие: Андрей Клопотовский, Сервисный центр FESCO (модератор); Александр Завражин (видеоинтервью со спикером), ВымпелКом; Роман Савельев, МФЦ Полюс. Они представят обзор актуальных инструментов для оптимизации бизнес-процессов, которые используются в зарубежных ОЦО, а также расскажут, что из практики этих ОЦО можно внедрить в российских компаниях уже сейчас.
Среди делегатов мероприятия – сотрудники компаний: Азбука Вкуса, АК Барс, ЛУКОЙЛ-МЦПБ, ООО «Филип Моррис Сэйлс энд Маркетинг», Газпром Энергохолдинг и других ведущих организаций.
Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: общих центров обслуживания (ОЦО), строительной отрасли, казначейства, повышения эффективности бизнес-процессов, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), налогового планирования, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, бюджетирования, контроллинга, управления персоналом. Портфель проектов группы постоянно растет.
В 2021 году компании исполнилось 14 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Mazars, Tern Group, KPMG, PwC, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.
Благодарим спикеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!
Комментарии