КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
P&G предупредил о повышении отпускных цен на стиральные порошки и подгузники
15.03.2022
Производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G предупредил клиентов о повышении отпускных цен в среднем на 43% с 15 марта. Компания владеет множеством брендов: Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med. Не все они подорожают одинаково, передаёт «Коммерсантъ». В частности, меньше всего вырастут закупочные цены на моющие средства – на 26%. Средства для стирки подорожают на 30%, товары для женской гигиены на 33%, продкуция для детской гигиены на 47%, средства по уходу за волосами на 63%. Больше всего вырастит цена на средства для уборки – на 74%.
В офисе P&G в Восточной Европе «Коммерсанту» сообщили, что отпускные цены меняют из-за «нестабильной ситуации на российском рынке, беспрецедентных трудностей в цепочке поставок». Также на цены влияет подорожание транспортных услуг, сырья, материалов и курсов валют. Компания поставляла часть продукции из Польши, поэтому сейчас ей нужно перестраивать логистику, что увеличивает себестоимость. В P&G уточнили, что установление цен в магазине «всегда остается на усмотрение продавца».
Узнать больше о развитии розничной торговли в России вы сможете на Тринадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2022, который пройдет 14-15 апреля в Москве.
Комментарии