КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
Российские торговые сети ограничат наценки на социально значимые товары
02.03.2022
«Ашан», «Атак», «О'Кей» и «Магнит» ограничат наценки на социально значимые товары до уровня в 5%, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на в пресс-службу ФАС.
Федеральная антимонопольная служба пояснила: «Добровольное самоограничение коснется 4 групп социально значимых товаров: молочной продукции, хлебобулочных изделий, сахара и овощей "борщевого набора"».
При этом ООО «О’Кей» и АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит») ввели ограничения 1 марта 2022 года, Auchan Retail введет с 3 марта 2022 года.
По сообщению ФАС эти ритейлеры добровольно решили «принять на себя соответствующие обязательства».
В ведомстве уверены, что такое решение повысит доступность продуктов для граждан.
Узнать больше о развитии розничной торговли в России вы сможете на Тринадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2022, который пройдет 14-15 апреля в Москве.
Комментарии