• Сегодня 1 мая 2025
  • USD ЦБ 81.49 руб
  • EUR ЦБ 92.84 руб
Девятнадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»

Российские торговые сети ограничат наценки на социально значимые товары

02.03.2022

«Ашан», «Атак», «О'Кей» и «Магнит» ограничат наценки на социально значимые товары до уровня в 5%, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на в пресс-службу ФАС.

Федеральная антимонопольная служба пояснила: «Добровольное самоограничение коснется 4 групп социально значимых товаров: молочной продукции, хлебобулочных изделий, сахара и овощей "борщевого набора"».

При этом ООО «О’Кей» и АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит») ввели ограничения 1 марта 2022 года, Auchan Retail введет с 3 марта 2022 года.

По сообщению ФАС эти ритейлеры добровольно решили «принять на себя соответствующие обязательства».

В ведомстве уверены, что такое решение повысит доступность продуктов для граждан.

Узнать больше о развитии розничной торговли в России вы сможете на Тринадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2022, который пройдет 14-15 апреля в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений