• Сегодня 6 апреля 2025
  • USD ЦБ 84.28 руб
  • EUR ЦБ 92.99 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

Правительство РФ утвердило систему электронного документооборота для госведомств

18.02.2022

Правительство утвердило положение о новой системе электронного документооборота для государственных и муниципальных ведомств и организаций, сообщает «Бюджет.ру». Масштабное внедрение сервиса «Типовое облачное решение системы электронного документооборота» в государственных и муниципальных ведомствах и организациях будет способствовать обеспечению повышения качества и скорости оказания государственных и муниципальных услуг.

Системы ЭДО позволяют создавать, обрабатывать, пересылать, подписывать, хранить документы в цифровой форме с соблюдением необходимых требований безопасности, без применения электронных носителей. Такие решения позволяют автоматизировать многие рутинные процессы. Системы электронного документооборота уже используют федеральные и региональные органы власти, однако на муниципальном уровне и в ряде бюджетных учреждений такие решения пока не внедрены. Для них в том числе и была разработана новая система. Подключение к ней бесплатно. Оператором системы выступает Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Помимо обеспечения повышения качества и скорости оказания госуслуг типовое облачное решение будет способствовать снижению трудовых, временных и материальных затрат ведомств и организаций-участников.

Узнать больше о развитии электронного документооборота в России вы сможете 21 апреля на Седьмой конференции «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике» и 26-27 мая на Шестнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот».


Комментарии

Защита от автоматических сообщений