КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Оборот «AliExpress Россия» за 2021 год вырос на 46%
04.02.2022
Суммарный оборот «AliExpress Россия» по итогам 2021 года вырос на 46%, составив 306 млрд рублей. Оборот локального бизнеса вырос на 124%, превысив 110 млрд рублей. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на сообщение маркетплейса.
Общее количество уникальных покупателей, по данным компании, за год превысило 28,7 млн человек, а количество уникальных посещений – 80,2 млн, что на 31% выше показателя 2020 года.
Количество SPU (уникальных товарных единиц без учёта цветов и размеров), представленных маркетплейсом, с доставкой из Китая и других стран составило более 211 млн, а количество SPU российских продавцов увеличилось на 184% и составило – 16,5 млн.
«Основные планы "AliExpress Россия" текущего года: увеличение логистических мощностей, создание собственной стабильной инфраструктуры и последовательное улучшение клиентского опыта…. В планах – продолжать увеличивать ассортимент локальных продавцов и их оборот, развивать и улучшать собственное мобильное приложение, эффективную и оперативную поддержку пользователей и полностью поменять опыт доставки, существенно сократив сроки доставки из Китая и выстроив контролируемую доставку из России», – отметил ритейлер.
Узнать больше о развитии розничной торговли в России вы сможете на Тринадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2022, который пройдет 14-15 апреля в Москве.
Комментарии