• Сегодня 20 апреля 2025
  • USD ЦБ 81.14 руб
  • EUR ЦБ 92.22 руб
Девятнадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»

Общие продажи Ozon в 2021 году выросли в 2,3 раза

03.02.2022

Общие продажи российского маркетплейса Ozon выросли в 2,3 раза в 2021 году, составив 445 млрд рублей, сообщает «Прайм» со ссылкой на компанию.

«Оборот от продаж, включая услуги, вырос более чем на 125%, составив более 445 млрд рублей по сравнению со 197 млрд рублей за 2020 год. Ozon превысил свой прогноз роста GMV в 120% по итогам года», – говорится в сообщении маркетплейса.

В том числе количество заказов в IV квартале превысило 90 млн, что больше, чем за весь 2020 год (74 млн). А за весь прошлый год количество заказов превысило 220 млн.

Количество активных покупателей превысило 25 млн по сравнению с 13,8 млн в 2020 году. А только за прошлый квартал компания привлекла около 4 млн новых покупателей, прежде всего благодаря росту ассортимента и органическому притоку клиентов.

Узнать больше о развитии розничной торговли в России вы сможете на Тринадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2022, который пройдет 14-15 апреля в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений