КОНФЕРЕНЦИИ
-
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва
Общие продажи Ozon в 2021 году выросли в 2,3 раза
03.02.2022
Общие продажи российского маркетплейса Ozon выросли в 2,3 раза в 2021 году, составив 445 млрд рублей, сообщает «Прайм» со ссылкой на компанию.
«Оборот от продаж, включая услуги, вырос более чем на 125%, составив более 445 млрд рублей по сравнению со 197 млрд рублей за 2020 год. Ozon превысил свой прогноз роста GMV в 120% по итогам года», – говорится в сообщении маркетплейса.
В том числе количество заказов в IV квартале превысило 90 млн, что больше, чем за весь 2020 год (74 млн). А за весь прошлый год количество заказов превысило 220 млн.
Количество активных покупателей превысило 25 млн по сравнению с 13,8 млн в 2020 году. А только за прошлый квартал компания привлекла около 4 млн новых покупателей, прежде всего благодаря росту ассортимента и органическому притоку клиентов.
Узнать больше о развитии розничной торговли в России вы сможете на Тринадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2022, который пройдет 14-15 апреля в Москве.
Комментарии