• Сегодня 18 марта 2025
  • USD ЦБ 84.31 руб
  • EUR ЦБ 90.84 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+

HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян

29.12.2021

Компания HEINEKEN совместно с крупнейшим частным исследовательским холдингом РОМИР анонсировали исследование ответственного потребления в России. Об этом пишет Advertology. Эксперты компаний планируют выяснить, какое влияние на потребительские привычки оказала пандемия. Главные вопросы, на которые они ищут ответ: насколько важна россиянам экологичность продукта, действительно ли они стали больше задумываться о физическом и ментальном здоровье и как это отразилось на их выборе напитков. Результаты исследования будут опубликованы в январе.

Инициаторы исследования уверены, что тренд на осознанность проникает во все сферы жизни россиян. «Осознанное потребление сегодня – это не только отказ от пластикового пакета в супермаркете ради спасения природы. Это и ограничение токсичного общения, и осознанный выбор в пользу экологичного транспорта, а также продуктов, например, безалкогольных напитков», – пишет Advertology.

«Результаты нашей работы показывают, что безалкогольное пиво – важная часть категории. Итоги трекинг-исследования Ромир, в рамках которого мы несколько раз в год опрашиваем по 1500 человек, позволяют с уверенностью утверждать, что более трети потребителей пива (35%) среди прочего выбирают и безалкогольное», – отметила старший директор по работе с клиентами РОМИР Ксения Пайзанская.

«Фраза «я не пью» нередко по-прежнему воспринимается многими как вызов, однако все чаще россияне делают выбор в пользу безалкогольного продукта, например, пива, причем не только в ситуациях, когда планируют садиться за руль. Для HEINEKEN это важный тренд – на глобальном уровне мы объявили о стремлении компании расширять представленность безалкогольного пива и везде, где продаются наши алкогольные бренды – предоставлять потребителю выбор благодаря ассортименту безалкогольного пива», – отмечает Алексей Воробьев, директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России.

Узнать больше об опыте и планах HEINEKEN вы сможете на Седьмой конференции «Корпоративное планирование и прогнозирование», где выступит Наталья Сеничева, менеджер по финансовому планированию HEINEKEN Russia.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений