• Сегодня 19 марта 2025
  • USD ЦБ 81.50 руб
  • EUR ЦБ 87.57 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+

Retail CFO 2021: лучшие кейсы от ведущих экспертов

18.11.2021

18-19 ноября 2021 года в Москве в двенадцатый раз проходит Форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2021. Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

На форуме собрались представители ведущих российских и международных компаний – CFO, директора по экономике и финансам, ИТ-директора и т.д. Участники мероприятия обсудят подходы к управлению финансами и рисками в ритейле, инструменты цифровой трансформации розничной торговли и поделятся лайфхаками в области e-commerce.

Партнёры форума – Tax Compliance (бронзовый партнёр) и Qugo (партнёр кофе-брейков).

Первую секцию первого дня «Основные направления и приоритеты в развитии ритейла» откроет АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД «Как превратить экотренды в бизнес-преимущество» Наталии Ренгарт, финансового директора NielsenIQ Россия. Спикер дала интервью CFO Russia, в котором рассказала, беспокоят ли российского потребителя экологические проблемы, и есть ли перспективы развития у экотрендов в России.

Далее выступит Владимир Бакин, финансовый директор Wildberries. Он представит доклад «Платежные решения и эквайринг, тенденции развития. Какова здесь роль финтеха».

В конце первой секции состоится КРУГЛЫЙ СТОЛ «Неочевидные последствия пандемии: как тотальный дефицит замедляет выход из кризиса». В нём примут участие: Сергей Калинин, независимый эксперт (модератор); Ольга Утина, финансовый директор, ЕЦД «Рево Чардж Рус»; Елена Чистякова, финансовый директор, Otto Group Russia; Елена Супрунова, директор по экономике и финансам, Утконос ОНЛАЙН; Сергей Пермяков, операционный директор, КОНТИ-РУС. Участники круглого стола обсудят следующие вопросы:

·         Кризис рынка труда: что делать, если падает и спрос, и предложение

·         Кризис сырья: как найти альтернативные источники поставок и дождаться восстановления мировой промышленности

·         Кризис логистики: как жить в мире сорванных поставок, когда эксперты не прогнозируют улучшение

·         Рост цен: как максимально компенсировать рост цен для конечного потребителя

Спикеры второй секции расскажут про цифровую трансформацию ритейла – эффективные инструменты для непрерывного роста.

Елена Супрунова, директор по экономике и финансам, Утконос ОНЛАЙН, поделится опытом использования бизнес-аналитики для оперативного реагирования и принятия управленческих решений.

Владислав Юров, директор по ИТ, Айкрафт, поделится рекомендациями по обнаружению источников потерь в ИТ-проектах и их минимизации.

Александр Успенский, ИТ-директор, Levi Strauss & Co., представит кейс «Инвестиции в инструменты привлечения и удержания клиентов: эффективные инструменты для непрерывного роста Retail и ECOMM».

Как система логистики в компании может стать самостоятельным сервисом и из генератора расходов превратиться в генератор выручки? На этот вопрос в рамках опыта своей компании ответит Ольга Гнездилова, CFO, Ozon Rocket.

Третья секция «E-commerce как драйвер ключевых изменений» начнётся с ПАНЕЛЬНОЙ ДИСКУССИИ «Распределение каналов продаж: как соответствовать требованиям покупателя и сохранить маржинальность». К ней присоединятся: Сергей Калинин, независимый эксперт (модератор); Александр Тарасов, исполнительный вице-президент, Gloria Jeans; Виктория Пигальская, финансовый директор, ПУМА-РУС; Константин Иванов, финансовый директор, ГК «Дикси»; Станислав Принцманн, директор департамента электронных продаж, Thomas Münz (Zenden Group); Сергей Жеглатый, финансовый директор, БЕ Перекрёсток Онлайн. Участники дискуссии обсудят текущую ситуацию в онлайн- и офлайн-каналах ритейла, поделятся своими прогнозами и советами, как нивелировать потери от снижения спонтанных покупок при переходе в онлайн, а также как с помощью мобильного приложения усилить эффективность работы других каналов.

После панельной дискуссии с докладом «Критерии выбора логистического оператора: на что обратить внимание» выступит Елена Чистякова, финансовый директор, Otto Group Russia. Интервью со спикером читайте на портале CFO Russia: «Важно выбирать фулфилмент-оператора, который может предложить омниканальные сервисы».

В конце дня лайфхаками о том, как попасть на первую страницу WB, поделится Ольга Богомолова, финансовый директор, РозТех.

 

Первая секция второго дня будет посвящена вопросам ритейла в современных условиях и повышению эффективности управления финансами в ритейле.

Руслан Чеченин, руководитель отдела развития монобрендовой розницы макрорегиона «Москва», Tele2, представит кейс «Потребительские тренды – перестройка бизнеса при массовом переходе в онлайн».

Как подготовить компанию к выходу на рынок долгового капитала? На этот вопрос в своем выступлении ответит Роман Борисов, финансовый директор, Inventive Retail Group.

Максим Руденко, кредитный менеджер, AB InBev Efes, поделится советами по работе с проблемной задолженностью.

Во второй секции «Управление рисками в ритейле» первой представит свой доклад Светлана Мочалина, директор юридического департамента и департамента управления рисками, L’Occitane Rus LLC. Светлана расскажет про риск-менеджмент в международной компании и роль системы управления рисками в достижении целевых показателей.

Далее состоится КРУГЛЫЙ СТОЛ «Ключевые риски ритейла 2021-2022». Среди его спикеров: Екатерина Астахова, генеральный директор, Находка (модератор); Илья Ефимчук, руководитель отдела по управлению операционными рисками, ИКЕА, Сергей Калинин, независимый эксперт. Специалисты обсудят следующие темы:

·         Как в современных условиях наладить взаимодействие подразделений компании для снижения ключевых рисков

·         Как оперативно отслеживать потенциальные риски и быстро реагировать на изменения

·         Как оценить риски увеличения/сокращения торговых площадей

·         Покупательная способность в условиях нестабильного спроса: как минимизировать потери и найти новые точки развития

В третьей секции спикеры поднимут вопросы налогового планирования в ритейле.

Денис Кожевников, руководитель практики разрешения налоговых споров, Tax Compliance, выступит с докладом «Особенности налогообложения маркетинговых активностей: актуальные проблемы, ошибки компаний и рекомендации».

Возможности и риски аутсорсинга налогового учета проанализирует Ольга Головина, главный бухгалтер, Selgros.

Докладчики четвёртой секции расскажут о выстраивании взаимодействия бизнеса и финансовой службы.

Людмила Руфицкая, финансовый директор, Decathlon Indonesia, представит кейс «Новые зоны ответственности финансовой службы: как оставаться релевантными и нужными бизнесу».

О подходах к повышению эффективности операционной деятельности расскажет Елена Голайденко, руководитель финансово-экономического отдела, Эконика.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: повышения эффективности бизнес-процессов, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), общих центров обслуживания (ОЦО), налогового планирования, казначейства, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, бюджетирования, контроллинга, управления персоналом, а также отраслевые форумы для CFO и IT-директоров. Портфель проектов группы постоянно растет.   

В 2021 году компании исполнилось 14 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Mazars, Tern Group, KPMG, PwC, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим спикеров, делегатов и партнёров форума за поддержку и участие в офлайн-и онлайн-мероприятиях CFO Russia!


Комментарии

Защита от автоматических сообщений