КОНФЕРЕНЦИИ
-
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва
На рынок товаров для дома выходит новый игрок – «Эконика Home»
11.11.2021
Сеть магазинов «Эконика» начала выпускать и продавать товары для дома под брендом «Эконика Home», сообщает «Москвич».
С 11 ноября они появятся в 36 магазинах. Сначала ассортимент будет неполным: обувь для дома, носки, пледы, посуда, маски для сна (позже добавятся ароматы для дома). В компании говорят, что все изделия будут из натуральной кожи, кашемира, шерсти, атласа, а цены, как и в случае с обувью бренда, будут в сегменте «средний плюс».
Представитель «Эконики» объясняет, что новый бренд компания решила запустить из-за пандемии. Люди стали чаще сидеть дома, а в квартире как будто все время хочется что-то улучшить – гигантские очереди в Ikea с началом пандемии тому подтверждение.
Узнать больше об опыте и планах компании вы сможете на Двенадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2021, где выступит Елена Голайденко, руководитель финансово-экономического отдела «Эконика».
Комментарии