• Сегодня 16 мая 2025
  • USD ЦБ 80.31 руб
  • EUR ЦБ 90.10 руб
Девятнадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»

На Урале открылась 1500 «Пятерочка»

09.11.2021

В новом магазине площадью более 930 кв. м. представлено свыше 5600 товарных единиц. Основной фокус сделан на свежей продукции. Категория fresh составляет порядка 30% ассортимента и представлена на обширной «арене свежести» в самом центре торгового зала – это выкладка овощей и фруктов и часть продуктов с короткими сроками годности. Об этом сообщает Retail.ru.

Также новый формат «Пятерочки» предоставляет большой выбор готовой продукции food -to-go и ready-to-eat. В зале оборудована отдельная зона с кофе. Кроме того, прямо в магазине работает собственная пекарня, которая несколько раз в день производит более 50 различных наименований хлебобулочных изделий.

Магазины нового формата также делают акцент на сотрудничество с локальными поставщиками молочной продукции, яиц и птицы.

Для удобства гостей и повышения скорости обслуживания новая «Пятерочка» оборудована 4 кассами самообслуживания.

В рамках стратегии устойчивого развития «Пятерочка» активно реализует различные экологические инициативы. В частности, в новом магазине используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика, а также в продаже есть многоразовые сумки для продуктов и нейлоновые мешки для весовых товаров – отличная альтернатива пластиковым пакетам.

Узнать больше о тенденциях розничного бизнеса в России вы сможете на Двенадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2021, который пройдёт 18-19 ноября, и Седьмой конференции «Цифровой ритейл: диалог на высшем уровне», которая пройдёт 11 февраля в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений