• Сегодня 25 марта 2025
  • USD ЦБ 83.87 руб
  • EUR ЦБ 91.53 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

В первые 9 месяцев 2021 года «Балтика» превзошла показатели 2020 года

01.11.2021

Объемы продаж пивоваренной компании «Балтика» в III квартале и за 9 месяцев 2021 года увеличились на 4% и 5% соответственно по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Причиной увеличения эксперты называют рост российского рынка пива, которому способствовала хорошая погода в летние месяцы. Росту продаж даже не помешало увеличение затрат на сырье, материалы и логистику, сообщает Advis.ru.

Доля компании по итогам первых 9 месяцев 2021 года стабилизировалась на уровне 27,5%. Рост продаж флагманского бренда «Балтика» в первые 9 месяцев текущего года составил 14%. Рост отгрузок в первые 9 месяцев 2021 года также продемонстрировали сорта Tuborg (+52%), Kronenbourg 1664 Blanc (+56%), Grimbergen (+51%), а также напитки с фруктовыми и ягодными вкусами Somersby (+42%) и Garage (+10%).

Отгрузки безалкогольного пива в III квартале 2021 года увеличились на 25%, в том числе за счет использования новых каналов продаж: заправочных станций, неалкогольных магазинов и виртуальных маркетплейсов.

Объем продаж компании в пивных бутиках в III квартале вырос на 24%. Продолжил свое восстановление после ослабления карантинных ограничений канал HoReCa. «Балтика» заключила контракты с сетями ресторанов Novikov Group и KaifBurger.

Экспортные продажи компании за первые январь-сентябрь 2021 года увеличились на 17% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2020 года за счет роста отгрузок в ключевых экспортных направлениях, таких как Узбекистан, Кыргызстан, Китай, Германия и США.

Объем инвестиций компании за 9 месяцев 2021 года составил 2,3 млрд рублей. Одними из основных направлений инвестиций стали закупка новых холодильников и оборудования для розлива пива и мебели для летних кафе.

Узнать больше об опыте и планах компании вы сможете на Двадцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие», где выступит Ольга Гаврилова, руководитель направления развития сервисов Пивоваренной компании «Балтика».


Комментарии

Защита от автоматических сообщений