КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
В первые 9 месяцев 2021 года «Балтика» превзошла показатели 2020 года
01.11.2021
Объемы продаж пивоваренной компании «Балтика» в III квартале и за 9 месяцев 2021 года увеличились на 4% и 5% соответственно по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Причиной увеличения эксперты называют рост российского рынка пива, которому способствовала хорошая погода в летние месяцы. Росту продаж даже не помешало увеличение затрат на сырье, материалы и логистику, сообщает Advis.ru.
Доля компании по итогам первых 9 месяцев 2021 года стабилизировалась на уровне 27,5%. Рост продаж флагманского бренда «Балтика» в первые 9 месяцев текущего года составил 14%. Рост отгрузок в первые 9 месяцев 2021 года также продемонстрировали сорта Tuborg (+52%), Kronenbourg 1664 Blanc (+56%), Grimbergen (+51%), а также напитки с фруктовыми и ягодными вкусами Somersby (+42%) и Garage (+10%).
Отгрузки безалкогольного пива в III квартале 2021 года увеличились на 25%, в том числе за счет использования новых каналов продаж: заправочных станций, неалкогольных магазинов и виртуальных маркетплейсов.
Объем продаж компании в пивных бутиках в III квартале вырос на 24%. Продолжил свое восстановление после ослабления карантинных ограничений канал HoReCa. «Балтика» заключила контракты с сетями ресторанов Novikov Group и KaifBurger.
Экспортные продажи компании за первые январь-сентябрь 2021 года увеличились на 17% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2020 года за счет роста отгрузок в ключевых экспортных направлениях, таких как Узбекистан, Кыргызстан, Китай, Германия и США.
Объем инвестиций компании за 9 месяцев 2021 года составил 2,3 млрд рублей. Одними из основных направлений инвестиций стали закупка новых холодильников и оборудования для розлива пива и мебели для летних кафе.
Узнать больше об опыте и планах компании вы сможете на Двадцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие», где выступит Ольга Гаврилова, руководитель направления развития сервисов Пивоваренной компании «Балтика».
Комментарии