• Сегодня 28 марта 2025
  • USD ЦБ 83.83 руб
  • EUR ЦБ 90.54 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

Tele2 перевел сервисные операции в электронный формат

28.10.2021

Оператор мобильной связи Tele2 запустил проект по использованию электронной подписи в рознице, сообщает Газета.ру. Проект значительно упростит процесс обслуживания и сэкономит время клиентов. Электронный документооборот позволит абонентам подписывать документы дистанционно. Это удобно для таких операций, как смена или настройка тарифа, перенос или возврат денежных средств, корректировка данных, и многих других.

По сообщению пресс-службы, отказ компании от бумажных бланков не только сделал обслуживание проще и быстрее для клиентов, но и снизил негативные последствия для окружающей среды, что соответствует экологическим политикам Tele2.

Ранее ежегодно в архив отправлялись 18 млн сервисных заявлений и регистрационных форм, что представляет собой более 90 тонн бумаги.

Кроме того, переход на электронную подпись снизит затраты на логистику и хранение заявлений, а также сократит время общения абонента с сотрудником розницы.

Компания отмечает, что получить цифровую подпись можно при личном обращении в салон или модуль Tele2, имея при себе паспорт, в приложении компании или в личном кабинете на официальном сайте.

Узнать больше о тенденциях цифровизации в России вы сможете на

Пятой конференции «Автоматизация корпоративного казначейства»

Седьмой конференции «Управление закупками в компании: фокус на автоматизации процессов»

Седьмой конференции «Цифровой ритейл: диалог на высшем уровне»


Комментарии

Защита от автоматических сообщений