КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
«Азбука Вкуса» проведет ребрендинг
22.09.2021
Сеть магазинов «Азбука Вкуса» впервые за 15 лет проведет ребрендинг, говорится в сообщении на сайте компании. Изменения планируют внедрять постепенно. Компания объясняет их необходимость переходом от модели продуктового ритейлера к «модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами». Об этом сообщает Lenta.ru.
Сейчас «Азбука Вкуса» владеет 175 магазинами в Москве и Санкт-Петербурге, а также готовит собственную еду и выпускает продукцию. Расширяется сеть кафетериев внутри торговых точек, развивается доставка, а также специальные услуги: курсы сомелье и школа бариста. Компания планирует запустить еще несколько направлений бизнеса. «Ребрендинг также повлечет за собой обновление архитектуры собственных торговых марок, включая изменения в их ассортименте и позиционировании», – говорится в сообщении.
Узнать больше об актуальных тенденциях ритейла вы сможете на Двенадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2021, который пройдет 18-19 ноября в Москве.
Комментарии