КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
ГК «Сыробогатов» провела ребрендинг
15.09.2021
В начале 2012 года KIAN разработал с нуля и помог вывести на рынок новую торговую марку «Сыробогатов». С разработанным позиционированием бренд смог быстро вырасти из локального до федерального игрока в категории плавленых сыров, пишет UNIPACK.
Взросление бренда и изменение конъюнктуры рынка стало предпосылкой для новой корректировки позиционирования и визуальной стратегии бренда. Для решения этих задач производитель снова привлек KIAN. Агентство провело комплексное исследование. На его основании эксперты построили предложения по укреплению образа бренда и его экспертности, а также систему якорных элементов, которые пригодятся для входа в новые продуктовые категории.
Узнать больше об опыте и планах компании вы сможете на Пятой конференции «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне», где выступит Алексей Газизов, советник генерального директора-директор по инновационному развитию ГК «Сыробогатов».
Комментарии