• Сегодня 26 марта 2025
  • USD ЦБ 84.19 руб
  • EUR ЦБ 92.34 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

Маркировка даст возможность оценить объемы контрафакта на рынке антисептиков

10.08.2021

Эксперимент по маркировке антисептиков и парфюмерно-косметической продукции с антимикробным действием пройдет в России в период с 1 августа 2021 года по 31 августа 2022 года.

Решение об участии в пилотном проекте, по данным оператора системы маркировки Центра развития перспективных технологий, уже приняли 35 компаний, работающие в том числе под брендами Dettol, Septolit, Avon, Faberlic и Mary Kay. По мнению статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктора Евтухова, 13 месяцев эксперимента более чем достаточно, чтобы бизнес протестировал все процессы, нашел технические решения, подходящие каждой конкретной линии, и подготовился к введению обязательных требований, пишет портал RETAIL.RU. 

Он отметил, что бизнес сам заинтересован в маркировке как способе обеления рынка и защиты потребителей.

«Именно представители отрасли выступали с инициативой распространить маркировку, и мы их поддержали», – отметил заместитель министра.

«Внедрение маркировки антисептических средств обусловлено в первую очередь ростом незаконного оборота в этой категории на фоне пандемии коронавируса. Благодаря маркировке у нас появится возможность оценить реальные объемы рынка и выявить недобросовестных производителей, которые под видом антисептиков продают неизвестно что», – отметил Виктор Евтухов.

Узнать больше о тенденциях в цифровизации производства вы сможете на Восьмом форуме «Цифровое предприятие», который пройдет 26-27 августа в Москве.



Комментарии

Защита от автоматических сообщений