КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Маркировка даст возможность оценить объемы контрафакта на рынке антисептиков
10.08.2021
Эксперимент по маркировке антисептиков и парфюмерно-косметической продукции с антимикробным действием пройдет в России в период с 1 августа 2021 года по 31 августа 2022 года.
Решение об участии в пилотном проекте, по данным оператора системы маркировки Центра развития перспективных технологий, уже приняли 35 компаний, работающие в том числе под брендами Dettol, Septolit, Avon, Faberlic и Mary Kay. По мнению статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктора Евтухова, 13 месяцев эксперимента более чем достаточно, чтобы бизнес протестировал все процессы, нашел технические решения, подходящие каждой конкретной линии, и подготовился к введению обязательных требований, пишет портал RETAIL.RU.
Он отметил, что бизнес сам заинтересован в маркировке как способе обеления рынка и защиты потребителей.
«Именно представители отрасли выступали с инициативой распространить маркировку, и мы их поддержали», – отметил заместитель министра.
«Внедрение маркировки антисептических средств обусловлено в первую очередь ростом незаконного оборота в этой категории на фоне пандемии коронавируса. Благодаря маркировке у нас появится возможность оценить реальные объемы рынка и выявить недобросовестных производителей, которые под видом антисептиков продают неизвестно что», – отметил Виктор Евтухов.
Узнать больше о тенденциях в цифровизации производства вы сможете на Восьмом форуме «Цифровое предприятие», который пройдет 26-27 августа в Москве.
Комментарии