КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва
PepsiCo продает Tropicana и другие соковые бренды за $3,3 млрд
06.08.2021
Корпорация PepsiCo объявила о продаже нескольких брендов соков, включая Tropicana и Naked Juice, в Северной Америке. Их приобретет французский инвестфонд PAI Partners за $3,3 млрд. По условиям сделки, PepsiCo получит 39% в новом совместном предприятии, которое будет управлять брендами, и сохранит эксклюзивные права на дистрибуцию соков в Северной Америке. PAI Partners получит также права на дистрибуцию некоторых соков в Европе. Общая стоимость новой компании оценивается в $4,5 млрд. Сделка должна завершиться в конце 2021-го или в начале 2022 года, пишет Коммерсантъ.
Это решение отражает стремление корпорации сократить свой портфель брендов, сконцентрировавшись на ключевых. «Компаниям сложно предоставлять эффективную маркетинговую поддержку бесконечному количеству брендов, которые нередко конкурируют в очень похожих нишах»,— считает аналитик по рынкам продуктов питания и напитков нидерландского банка Rabobank Стивен Раннеклейв.
Кроме того, сделка отражает снижение интереса потребителей к напиткам с высоким содержанием сахара, к числу которых относятся такие соки. По данным Beverage Marketing Corp, продажи соков и других фруктовых напитков с 2011 по 2020 год снизились на 19%, продажи таких напитков PepsiCo за этот период упали еще сильнее –на 36%.
Узнать больше об опыте и планах компании вы сможете на Восьмом форуме «Цифровое предприятие», где выступит Валерия Артюхова, менеджер по оптимизации производственных процессов молочной категории PepsiCo.
Комментарии