КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки
19.07.2021
Оператор выпустил онлайн-сериал о работе клиентского сервиса. Короткометражные серии сняты по мотивам обращений абонентов Tele2 в центры дистанционного обслуживания компании, пишет FBM.
В кинематографическом мире истории клиентов получили разные жанры – от романтической комедии до триллера. В июле прошла премьера нескольких серий проекта.
Сериал называется «Служба поддержки» – это маленькие истории о необычных случаях сотрудников центров дистанционных продаж и сервиса. Серии между собой не связаны, однако основаны на реальных событиях. Их длительность немногим больше 10 минут. Объединяет эти истории только то, что их персонажи – работники службы личной поддержки Tele2 – всегда готовы помочь абонентам в сложной ситуации здесь и сейчас. Они показывают искреннее сопереживание и действуют не по шаблонам.
«Для нас этот сериал – новый способ коммуникации, общения с нашей аудиторией. Реальная помощь – не просто слова, а принципы нашей работы. Напомним, что все истории взяты из жизни. Конечно, не обошлось без художественного вымысла от сценаристов в этих историях. Однако от этого истории стали более выигрышными, сохранив в сюжете все необходимое», – комментирует премьеры Инна Походня, директор по маркетингу Tele2.
Узнать больше об опыте и планах компании вы сможете на Шестой конференции «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса», где выступит Денис Овсянников, директор по внутреннему аудиту Tele2.
Комментарии