КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Почта России в Курской области взяла курс на цифровизацию
09.07.2021
Цифровизация почтовых услуг – одна из приоритетных задач Почты России. Сегодня, чтобы воспользоваться её услугами, не обязательно идти в отделение. Такие заявления сделали представители компании 8 июля на пресс-конференции в Курске.
Ежегодно сотрудники Почты России в Курской области обрабатывают почти 20 млн ед. корреспонденции, более 1 млн посылок и бандеролей, 17,5 млн печатных изданий. В среднем за год Почта доставляет 13,5 млн квитанций на оплату коммунальных и иных услуг. В прошлом году УФПС Курской области вошло в тройку лучших подразделений компании в стране по производственно-экономической деятельности, и уже на протяжении 6 лет является лидером в стране по плотности подписки на периодические печатные издания, отмечает КурьерLgov.
«Почтовыми услугами пользуется каждый гражданин, отправляя и получая письма, посылки, оплачивая штрафы или коммунальные услуги; пожилым почтальоны приносят пенсии. И мы стараемся сделать все возможное, чтобы взаимодействие с почтой было удобным, занимало меньше времени. Чтобы воспользоваться услугой почты, часто уже не обязательно посещать почтовое отделение», – рассказала заместитель директора УФПС Курской области по операционному управлению Оксана Бахтина.
Цифровизации почтовых услуг – одна из приоритетных задач Почты России. Сегодня можно заказать доставку посылки на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, вести переписку с государственными органами в электронном формате в своем мобильном телефоне, подготовить к отправке посылку и даже оплатить из дома, а после отследить ее доставку адресату через интернет. Подписку на периодику также можно оформить с помощью мобильного телефона, и это далеко не полный перечень услуг, которыми можно воспользоваться дистанционно с помощью сайта или мобильного приложения компании.
Узнать больше об опыте и планах Почты России вы сможете на Тринадцатой конференции «Корпоративный контроллинг», где выступит Дмитрий Солонников, руководитель отдела контроля закупочной деятельности дирекции по управлению рисками и внутреннему контролю Почты России.
Комментарии