• Сегодня 22 марта 2025
  • USD ЦБ 84.64 руб
  • EUR ЦБ 91.43 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+

HEINEKEN стал победителем премии «HR-Бренд года»

08.07.2021

Проект по цифровой организационной трансформации, развитию цифровой организации и цифровизации HR-процессов компании HEINEKEN в России получил признание экспертного сообщества и назван лучшим в номинации «МИР» премии «HR Бренд года», сообщает advis.ru. 

Цифровая организационная трансформация – это комплексный, сложный и длительный проект развития компании, инициированный HEINEKEN в 2019 году. Сегодня в компании продолжается реализация стратегии развития цифровой организации, а технологическая карта цифровизации HR-процессов рассчитана до 2023 года.

В компании отмечают высокие результаты проекта: созданы и эффективно работают продуктовые команды, рост индекса эффективного кросс-функционального взаимодействия составил 6%, срок закрытия IT-вакансий сократился на 12%, стоимость подбора цифровых талантов снизилась на 37%. В тоже время на 3% снизилась текучесть среди цифровых талантов, индекс удовлетворенности сотрудников возможностями для обучения и развития вырос на 3%, а индекс вовлеченности увеличился на 1% и достиг 91%.

Стратегия HEINEKEN по созданию цифровой организации охватывает широкий круг проектов. В неё входят внедрение гибких организационных моделей, формирование новой модели управления и принятия решений, развитие цифровых компетенций, создание новых стилей мышлений и методов работы, переосмысление процесса привлечения цифровых талантов, развитие бренда работодателя и создание адаптивных HR-практик, автоматизация HR-процессов, а также цифровизация опыта сотрудника.

Узнать больше о планах и опыте компании вы сможете на Тринадцатой конференции «Корпоративный контроллинг», которая пройдёт 20 августа онлайн.



Комментарии

Защита от автоматических сообщений