КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
HEINEKEN стал победителем премии «HR-Бренд года»
08.07.2021
Проект по цифровой организационной трансформации, развитию цифровой организации и цифровизации HR-процессов компании HEINEKEN в России получил признание экспертного сообщества и назван лучшим в номинации «МИР» премии «HR Бренд года», сообщает advis.ru.
Цифровая организационная трансформация – это комплексный, сложный и длительный проект развития компании, инициированный HEINEKEN в 2019 году. Сегодня в компании продолжается реализация стратегии развития цифровой организации, а технологическая карта цифровизации HR-процессов рассчитана до 2023 года.
В компании отмечают высокие результаты проекта: созданы и эффективно работают продуктовые команды, рост индекса эффективного кросс-функционального взаимодействия составил 6%, срок закрытия IT-вакансий сократился на 12%, стоимость подбора цифровых талантов снизилась на 37%. В тоже время на 3% снизилась текучесть среди цифровых талантов, индекс удовлетворенности сотрудников возможностями для обучения и развития вырос на 3%, а индекс вовлеченности увеличился на 1% и достиг 91%.
Стратегия HEINEKEN по созданию цифровой организации охватывает широкий круг проектов. В неё входят внедрение гибких организационных моделей, формирование новой модели управления и принятия решений, развитие цифровых компетенций, создание новых стилей мышлений и методов работы, переосмысление процесса привлечения цифровых талантов, развитие бренда работодателя и создание адаптивных HR-практик, автоматизация HR-процессов, а также цифровизация опыта сотрудника.
Узнать больше о планах и опыте компании вы сможете на Тринадцатой конференции «Корпоративный контроллинг», которая пройдёт 20 августа онлайн.
Комментарии