• Сегодня 17 марта 2025
  • USD ЦБ 85.57 руб
  • EUR ЦБ 93.61 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+

Интеллектуальная система видеонаблюдения улучшит сервис в салонах Tele2

08.07.2021

Tele2 совместно с проектным офисом развития технологий «Ростелекома» внедрила интеллектуальную систему видеонаблюдения. В салонах связи оператор установил камеры с модулем видеоаналитики и встроенными детекторами объектов, которые распознают информацию в видеопотоке в режиме реального времени, сообщает ИКС Медиа. Используя технологию компьютерного зрения, данные анализирует видеосервер на базе облачной платформы eVision.

Система интеллектуального видеонаблюдения позволяет внедрить новые процессы контроля качества работы розничной сети оператора. Например, она поможет настроить удобный для посетителей режим работы торговой точки, определить частоту посещения салона и сформировать индивидуальное предложение для клиента.

Уникальность системы – в возможности автоматически мониторить работу торговой точки и отправлять онлайн-уведомления ответственным сотрудникам. IT-платформу отличает гибкость и удобство настройки под конкретные задачи Tele2, что особенно актуально в условиях динамичных изменений на телеком-рынке.

Уже на этапе пилота использование умной видеоаналитики конвертировалось в увеличение показателей удовлетворенности клиентов, а также в рост продаж. В салонах с внедренной инновацией он составил как минимум 5%. Программа будет масштабирована в рамках синергии работы Tele2 и «Ростелекома», который выступает как крупнейший IT-интегратор и предоставляет мобильному оператору высокотехнологичные продукты. Инновационное решение усилит контроль и безопасность в салонах связи Tele2, усовершенствует бизнес-процессы для улучшения качества клиентского сервиса.

Узнать больше об опыте и планах оператора вы сможете на Шестой конференции «Внутренний контроль и внутренний аудит как инструменты повышения эффективности бизнеса», где выступит Денис Овсянников, директор по внутреннему аудиту Tele2.



Комментарии

Защита от автоматических сообщений