КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
«Северсталь» выделила в отдельную компанию маркетплейс по закупкам для промышленников
07.07.2021
«Северсталь» выделила в отдельную компанию Industrial.Market. Онлайн-площадка Industrial.Market (ООО «Центр промышленных закупок») – это маркетплейс по закупкам для промышленных компаний. На маркетплейсе компании B2B-сектора могут разместить и оформить заказ в категориях tail spend (нестратегические закупки), сообщают Ведомости.
Напомним, что «Северсталь» объявила о запуске платформы в ноябре 2020 г. Пилотные испытания платформы компания проводила во II квартале 2021 г. в Вологодской области. К платформе были подключены свыше 50 поставщиков и более 200 заказчиков.
По итогам проведения пилотного проекта было решено вывести ООО «Центр промышленных закупок» из «Северстали» и создать маркетплейс Industrial.Market, который будет доступен для внешних клиентов. «Выделение маркетплейса в отдельную структуру позволяет нам масштабировать бизнес», – пояснил директор по развитию бизнеса и корпоративным венчурным проектам «Северстали» Андрей Лаптев.
«Мы планируем стать эффективным онлайн-консолидатором нестратегических закупок в России. B2B-рынок закупок в Европе и США прошел трансформацию по использованию похожего решения – Amazon Business – 5 лет назад. По итогам 2020 г. дочерняя компания Amazon показала рост продаж свыше 50% – сильнее, чем сам Amazon», – отметил генеральный директор Industrial.Market Андрей Нурумов.
По оценке «Северстали», объем российского рынка tail spend составляет около $20 млрд в год. Компания планирует, что ее доля на рынке через несколько лет составит «несколько десятков процентов».
Комментарии