• Сегодня 18 марта 2025
  • USD ЦБ 84.31 руб
  • EUR ЦБ 90.84 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+

Повышение эффективности ОЦО: опыт экспертов

16.06.2021

16-18 июня 2021 года в двадцать восьмой раз проходит Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia. 

Мероприятия для специалистов общих центров обслуживания (ОЦО) компания организует с 2011 года. С тех пор каждый год компания проводит до 4  конференций на тему организации и развития ОЦО, среди которых выделены мероприятия с фокусом на управление персоналом общих центров обслуживания. На площадке CFO Russia спикеры и делегаты  компаний – лидеров в своих отраслях, обсуждают, какие инструменты повышают эффективность работы ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и из года в год меняются его взаимоотношения с бизнесом, как правильно подобрать и мотивировать персонал общих центров обслуживания согласно самым актуальным практикам, и многое другое.

Двадцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» проходит в Санкт-Петербурге. На площадке собрались представители ведущих российских и международных компаний – генеральные директора ОЦО, руководители направлений и проектов, эксперты в управлении эффективностью бизнеса, специалисты по работе с персоналом, и т.д. Участники мероприятия расскажут о развитии общих центров обслуживания в своих компаниях – сюда входят и изменения отношений с бизнесом, и внедрение нового функционала, и повышение операционной эффективности, и повышение качества услуг и ИТ-инфраструктуры ОЦО.

Партнёры конференции – UiPath и PwC.

Конференция будет длиться 3 дня.

В первой секции первого дня о том, как меняются взаимоотношения с бизнесом по мере развития ОЦО, расскажут: Ирина Антохова, директор ОЦО, Черкизово-ОЦО; Елена Троян, Партнер, повышение эффективности финансовой функции, Анастасия Кабаева, Директор, технологическая практика, PwC в России; Татьяна Анисимова, руководитель проектного офиса, УРАЛХИМ; Кристина Виролайнен, пресейл-менеджер, UiPath.

Вторая секция посвящена внедрению нового функционала и дальнейшему повышению эффективности ОЦО. В ней своим опытом поделятся: Ольга Исакова, руководитель управления по кадровым сервисам, Магнит; Роман Гречишников, начальник управления развития и операционной эффективности, Центр сервисных решений, ЕВРАЗ (новое интервью со спикером: «Нетипичные» – не только редкие для ОЦО сервисы, но и отходящие от модели классического транзакционного ОЦО»); Сергей Голиков, начальник управления операционной эффективности, АЛРОСА; Артем Романов, эксперт по операционной эффективности, МФЦ Полюс.

Практиками повышения операционной эффективности общего центра обслуживания в рамках третьей секции поделятся: Юлия Пищита, руководитель отдела поддержки и контроля ОЦО, Алкогольная Сибирская Группа; Юлия Сафонова, заместитель генерального директора по экономике и управлению эффективности, Газпромнефть Бизнес-сервис; Адил Абдиханов, руководитель Центра экспертизы RPA, Общий центр обслуживания HR Qyzmet.

В конце первого дня участников конференции ждет экскурсия на Остров Новая Голландия. Экскурсанты узнают о прошлом и будущем одного из самых загадочных мест Петербурга, обсудят шпионаж Менделеева, роковые ошибки архитектора Чевакинского и проследят путь пропавших львов из ограды особняка на Неве.

В начале второго дня конференции состоится Workshop от Пивоваренной Компании «Балтика» «Трансформация взаимоотношений с бизнесом в процессе развития ОЦО». Его проведет Ольга Холодова, старший директор по учету и сервисным операциям, «Балтика». Она поделится лайфхаками и эффективными инструментами по работе с внутренними и внешними клиентами ОЦО. Также в рамках Workshop состоится сессия «вопрос-ответ» с линейными руководителями ОЦО «Балтики» в онлайн-формате.

Во второй секции второго дня участников мероприятия ждёт онлайн-экскурсия в передовой общий центр обслуживания ИКЕА, в процессе которой они смогут понаблюдать за работой первого централизованного сервиса ИКЕА в России и из первых уст – от специалистов ОЦО, узнать о:

·         Карьерном развитии сотрудников ОЦО ИКЕА и поддержании командного духа на удаленке

·         Персональной поддержке сотрудников в новой реальности

·         Опыте запуска проекта централизации рекрутмента как отдельного подразделения

В третьей секции своими подходами к повышению качества услуг ОЦО поделятся Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет, и Юлия Шкаровская, директор по кадровым вопросам, Сервисный Центр ФЕСКО.

В завершение второго дня участники отправятся в экскурсию с ужином на комфортабельном теплоходе. Маршрут теплохода пройдет по Неве с выходом в Финский залив. Участники увидят не только исторические и архитектурные памятники центральной акватории Невы, но и новейшие городские достопримечательности в сопровождении авторской экскурсии от Анны Север – одного из лучших экскурсоводов Северной столицы.

Третий день откроется секцией «Обзор достижений, планов развития и практические кейсы от победителей конкурса «Лучший ОЦО». Своей практикой и достижениями поделятся представители ОЦО-победителей конкурса, учрежденного CFO Russia и Prosperity Media: Ольга Дубровская, руководитель управления эффективностью деятельности, Норникель; Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, ОЦО Магнит; Ольга Петрук, руководитель проектов, Гринатом.

В конце первой секции состоится КРУГЛЫЙ СТОЛ: «Что происходит в лучших ОЦО». Его участники – представители компаний КАМАЗ, Норникель – ОЦО, ОЦО Магнит, Гринатом, МФ ОЦО Ростелеком, обсудят:

·         Актуальные вопросы и задачи, которые стоят перед современным ОЦО

·         Как повлиял кризис на работу ОЦО

·         Факторы, позволившие добиться прогресса в развитии

·         Какую пользу приносит участие в профессиональном конкурсе

В начале второй секции Сергей Кессель, начальник управления развития бизнеса, и.о. директора дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, и Сергей Завелишко, начальник управления проектного офиса, Центр корпоративных решений проведут МАСТЕР-КЛАСС: «Выбор процессов для роботизации».

Далее с докладами о повышении эффективности ИТ-инфраструктуры ОЦО выступят: Александр Завражин, директор ОЦО, Вымпелком (Ярославль); Елена Решетникова, начальник отдела операционной эффективности и развития услуг, Металлоинвест корпоративный сервис; Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ.

Среди делегатов мероприятия – сотрудники компаний: S7 Group, Магнит, Норникель-ОЦО, ОМК-ЦЕС, ABBYY, МТС, РЖД, Вымпелком, Вертолёты России, Черкизово, Центр сервисных решений ЕВРАЗ, Retail X5, Лукойл-МЦПБ, КАМАЗ, Банк «ФК Открытие», и многих других организаций – лидеров в своих отраслях.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: общих центров обслуживания (ОЦО), внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), налогового планирования, казначейства, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, бюджетирования, контроллинга, повышения эффективности бизнес-процессов, управления персоналом, а также отраслевые форумы для CFO и IT-директоров. Портфель проектов группы постоянно растет.     

В 2021 году компании исполнится 14 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Mazars, Tern Group, KPMG, PwC, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим спикеров, делегатов и партнеров конференции за поддержку и участие в офлайн-и онлайн-мероприятиях CFO Russia!


Комментарии

Защита от автоматических сообщений