КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва
Урегулировать потребительские споры предлагают онлайн
26.05.2021
В РФ могут разрешить урегулировать потребительские споры в онлайн-режиме. Соответствующий законопроект Государственная Дума приняла в I чтении, пишет iecp.ru.
Документ вносит изменения в закон «О защите прав потребителей», а также «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)». По словам замглавы Минюста Андрея Логинова, законопроект разработан во исполнение поручения Президента по формированию системы досудебного урегулирования споров по вопросам защиты прав потребителей и развития института независимой экспертизы качества товаров и услуг с участием общественных объединений, ассоциаций и союзов потребителей. Сейчас в России отсутствуют механизмы и процедуры онлайн-урегулирования споров.
Отмечается, что услуги онлайн-сервиса для потребителей будут бесплатными. Такой сервис может быть организован на портале Госуслуг.
Узнать больше о том, как усовершенствовать взаимодействие с потребителями, вы сможете на Третьей конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью», которая пройдет 3 сентября 2021 года в Москве.
Комментарии