КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Начала работу конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
25.03.2021
25-26 марта 2021 года в Москве в двадцать седьмой раз проходит конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
Мероприятия для специалистов общих центров обслуживания (ОЦО) компания организует с 2011 года. С тех пор каждый год компания проводит до 4 конференций на тему организации и развития ОЦО, среди которых выделены мероприятия с фокусом на лучшие практики от первых лиц общих центров обслуживания.
На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – генеральные директора и директора ОЦО. Участники мероприятия обсудят, как нарастить эффективность ОЦО в новой постпандемийной реальности. Ключевые вопросы – какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала и какие новые задачи ставят клиенты.
Каждый день мероприятия поделен на 3 секции.
Идут выступления спикеров первой секции первого дня. О работе и трансформации ОЦО в условиях кризиса рассказывают:
· Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, ОЦО Магнит
· Дмитрий Пересветов, директор, МФ ОЦО Ростелеком (прочитать интервью со спикером вы можете на портале СFO Russia)
· Елена Андреева, директор Единого центра обслуживания, Coca-Cola HBC Россия (новое интервью со спикером вы также можете прочитать на портале)
· Наталья Старикова, руководитель ОЦО, УралХим
Во второй секции кейс трансформации ОЦО от SSC (Shared Service Center) к GBS (Global Business Service) представит Екатерина Юрченко, генеральный директор, ГПМ Партнер.
Также в рамках второй секции состоится ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ: Выход на внешний рынок: возможности и риски, участники которой обсудят:
· На какой стадии развития ОЦО может начать предоставлять услуги на внешний рынок
· Какие факторы влияют на готовность компании расширить функционал ОЦО
· Как ОЦО осуществляет внешнюю деятельность
· Явные и скрытые риски в работе ОЦО с внешними клиентами
· Как сохранить конкурентоспособность и повысить эффективность компании, осуществляя внешнюю деятельность
Третья секция посвящена повышению эффективности работы с персоналом. В ней своим опытом поделятся:
· Мария Галкина, руководитель центра обслуживания по управлению персоналом, Гринатом
· Людмила Чупикова, директор ПЦП HR администрирования, ПАО Сбербанк
· Майя Евдокимова, генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисами
· Ольга Гаврилова, руководитель направления развития сервисов, Пивоваренная компания Балтика
В конце третьей секции состоится ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ: Опыт перестройки внутренних коммуникаций в кризис, на которой расскажут про digital-инструменты для совершенствования корпоративного обучения и обсудят, как сформировать институт наставничества и мотивировать сотрудников на передачу своих знаний.
Первый день конференции завершится Церемонией награждения победителей премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2020», торжественным фуршетом, шампанским и нетворкингом. Конкурс «Лучший ОЦО» был учрежден порталом для финансовых руководителей CFO Russia (группа Prosperity Media) и проводится ежегодно уже 6 лет. Цель конкурса – выявить и популяризировать достижения руководителей Общих центров обслуживания России и СНГ, способствовать повышению эффективности и дальнейшему развитию ОЦО. В этом году жюри, состоящее из профессионалов рынка ОЦО, определило 8 победителей в 8 номинациях.
Второй день конференции откроется секцией Оптимизация бизнес-процессов ОЦО. Свои кейсы представят:
· Ольга Цыплакова, руководитель Федерального Сервисного Центра, Страховой Дом ВСК
· Андрей Клопотовский, генеральный директор, Сервисный центр FESCO
· Николай Бутвина, исполнительный партнер, Gartner
· Елена Логвинович, директор Центра поддержки бизнеса, Юлия Пищита, руководитель отдела поддержки и контроля ОЦО, Алкогольная Сибирская Группа
Вторая секция второго дня посвящена теме «Цифровой ОЦО: Цифровизация и роботизация бизнес-процессов». Своим опытом в этой сфере поделятся:
· Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь-ЦЕС
· Ольга Гайнц, начальник центра приема обращений, МФЦ Полюс
· Сергей Кессель, начальник управления развития бизнеса, и.о. директора дирекции 6 по развитию и управлению эффективностью бизнеса, ЦЕНТР КОРПОРАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ
· Адил Абдиханов, руководитель Центра экспертизы RPA, Общий центр обслуживания HR Qyzmet
О том, как выстроить клиентоориентированную культуру в ОЦО, в рамках третьей секции расскажут:
· Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса Группа организаций ПАО КАМАЗ
· Вадим Гридасов, руководитель группы по кадровому делопроизводству и расчету заработной платы, Шлюмберже в России и Центральной Азии
Среди делегатов мероприятия – сотрудники компаний: Райффайзенбанк, Русские Башни, Уралхим, X5 Retail Group, Metro Cash&Carry, Магнит, Гринатом, Лукойл, Северсталь-ЦЕС, Банк «ФК Открытие», ГПМ Партнер, Вертолёты России, РусГидро ОЦО, Philip Morris Russia и других организаций – лидеров в своих отраслях.
Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: общих центров обслуживания (ОЦО), внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), налогового планирования, казначейства, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, бюджетирования, контроллинга, повышения эффективности бизнес-процессов, управления персоналом, а также отраслевые форумы для CFO и IT-директоров. Портфель проектов группы постоянно растет.
В 2021 году компании исполнится 14 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Mazars, Tern Group, KPMG, PwC, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.
Благодарим спикеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!
Комментарии