• Сегодня 21 марта 2025
  • USD ЦБ 84.40 руб
  • EUR ЦБ 92.46 руб
Реклама. ООО «1С-Битрикс» ИНН 7717586110 16+

«Магнит» запустил платформу корпоративных чат-ботов

01.02.2021

Розничная сеть «Магнит» внедрила платформу корпоративных чат-ботов на базе отечественного AI-решения CraftTalk для текстовых контакт-центров, сообщает портал computerworld.ru.

Одна из задач компании – формирование единого внутреннего информационного пространства, которое обеспечит комфортную работу сотрудникам и повысит качество бизнес-процессов. Таким образом, было принято решение внедрить платформу корпоративных чат-ботов для персонала, ведь большинство запросов от работников стандартны. Внедрение сценарных интеллектуальных чат-ботов на российской платформе CraftTalk направлено на автоматизацию внутренних бизнес-процессов и снижение нагрузки на административный персонал ритейлера.

В рамках проекта объединенной командой «Магнит» и CraftTalk было создано семейство чат-ботов для различных бизнес-подразделений: единого контакт-центра, ОЦО, департамента маркетинга, а также подразделений, работающих с ЕГАИС. Для каждого бота были сформированы уникальные базы знаний и сценарии отработки запросов.

В организации уже функционируют 17 чат-ботов. 7 из них созданы совместно с подрядчиком, а 10 – самостоятельно сотрудниками «Магнита». Например, HR-бот консультирует по темам, касающимся зарплаты и отпускных, оказывает помощь в получении документов. Чат-бот ЭДО дает оперативные ответы на часто задаваемые вопросы по системе электронного документооборота, и так далее.

Узнать больше о тенденциях и проектах по цифровизации в ритейле-2021 вы сможете на Шестой конференции «Цифровой ритейл: диалог на высшем уровне», которая пройдет 11 февраля 2021 года.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений