КОНФЕРЕНЦИИ
-
15-16 мая 2025 года
Москва -
21 мая 2025 года
Москва -
22-23 мая 2025 года
Москва -
28-29 мая 2025 года
Москва -
5 июня 2025 года
Москва -
6 июня 2025 года
Москва
Роботы смогут распознавать настроения клиентов банков
28.12.2020
С 2021 года банки планируют внедрить программы, которые будут распознавать эмоции клиентов. Цифровые помощники смогут делать это и во время телефонного разговора, и при посещении гражданином финансовой организации, пишет портал iot.ru со ссылкой на «Известия».
Алгоритмы также будут выдавать подсказки операторам, чтобы те смогли добиться «большего расположения» клиента. Крупнейшие кредитные организации уже целиком исключили «человеческое взаимодействие» по стандартным обращениям. Эпидемия коронавируса подстегнула внедрение инноваций, подсказав банковской сфере, в каких операциях взаимодействие с человеком можно заменить на общение с роботом.
Эксперты надеются, что автоматическое чтение эмоций поможет повысить качество обслуживания. Такие технологии будут использоваться при звонке в Сбербанк и во время общения с сотрудником отделения в банке «Открытие», рассказали в этих кредитных организациях. Программы станут реагировать на настроение клиентов, отмечать, когда человек по телефону смеется или, наоборот, раздражен. Робот будет сочувствовать, подстраиваться, проявлять эмпатию. Это позволит более качественно удовлетворить потребности клиентов, отметили в пресс-службе «Сбера». Другое решение планируют внедрить в банке «Хоум Кредит». Там установят робота, который будет подсказывать операторам сценарии диалога. Технологию обучат выявлять ключевые фразы в разговоре, понимать требования клиента и улавливать, насколько правильно сотрудник предлагает услуги.
Узнать больше о развитии цифровых проектов и усилении за счет них конкурентоспособности компаний вы сможете на Седьмом форуме «Цифровое предприятие», который пройдет 1-2 апреля 2021 года.
Комментарии