• Сегодня 21 апреля 2025
  • USD ЦБ 81.14 руб
  • EUR ЦБ 92.22 руб
Девятнадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»

«Магнит» рассказал о первых итогах пилотов в e-commerce

22.12.2020

Розничная сеть «Магнит» начала тестирование сервисов онлайн-коммерции во второй половине 2020 года, последние пилоты запустили в начале декабря.

Динамика пилотных проектов за первые три месяца оказалась намного лучше первоначальных ожиданий и продемонстрировала довольно высокий потенциал рынка. Несмотря на небольшой срок действия пилотных проектов, уже на сегодняшний день ритейлер выполняет около 7 000 заказов в день. Число заказов быстро увеличивается — в среднем на 25% каждую неделю. По оценкам компании, большую долю заказов совершают покупатели, которые прежде не посещали физические магазины «Магнит».

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-сегмента компании составляет 2,2 млрд рублей, исходя из оборота за 7-13 декабря.

Всего на данный момент у «Магнита» 6 онлайн-проектов доставки — собственных и партнерских. Самый масштабный по продажам и наиболее динамично растущий сегмент — экспресс-доставка, которая работает на базе магазинов «у дома».

Сервисы электронной коммерции «Магнита» сегодня охватывают свыше 900 магазинов сети в 44 регионах и 69 городах. При этом на данный момент примерно половина выручки от онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. В течение 2021 года компания планирует подключить к онлайн-доставке не менее 1 500 магазинов у дома, крупного формата и «Магнит Косметик» в более чем 50 регионах РФ.

Узнать больше о том, как качественно управлять сложными операциями в розничной торговле, какие ИТ-инструменты для этого подобрать, вы сможете на Шестой конференции «Цифровой ритейл: диалог на высшем уровне», которая пройдет 11 февраля 2021 года.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений