КОНФЕРЕНЦИИ
-
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва -
15-16 мая 2025 года
Москва
Экономия от роботов «Гринатома» составила свыше 90 млн рублей в 2020 году
21.12.2020
18 декабря 2020 года «Гринатом» сообщил, что сэкономил более 90 миллионов рублей за текущий год благодаря внедрению программных роботов собственной разработки, пишет TADVISER.
RPA-решения помогли высвободить время, равное непрерывной рабочей загрузке 130 сотрудников. Теперь у них больше времени на нетиповые, сложные интеллектуальные задачи, а рутинные задания достались роботам.
На декабрь 2020 года на базе центра компетенций программной роботизации «Гринатома» создано свыше 200 роботов. Они внедрены в 20 корпоративных системах. К примеру, в Центре обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету «Росатома» роботы присутствуют в 62% учетных процессов.
Роботизация представляет собой внедрение ПО, которое имитирует взаимодействие человека с информационными системами. Такие решения позволяют снизить операционные расходы, увеличить скорость работы, избежать человеческого фактора (снизить количество ошибок) и сэкономить время.
Показатель экономии компании за 2020 год напрямую связан с рентабельностью каждого виртуального помощника. Например, программный робот «Контроль корректности начислений по счетам» окупается всего за один месяц, при этом выполняет 90% работы по процессу. Роботы работают без перерывов и выходных, круглые сутки. Также к преимуществам RPA относятся быстрый запуск, низкая стоимость внедрения, возможность гибкого масштабирования и обработки больших данных.
Узнать больше об успешных кейсах роботизации в общих центрах обслуживания вы сможете на Двадцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 25-26 марта 2021 года.
Комментарии