КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
«Детский мир» автоматизировал колл-центр
15.12.2020
Сеть магазинов «Детский мир» автоматизировала входящую линию, чтобы разгрузить операторов колл-центра в период «Черной пятницы» и перед Новым годом. Теперь на входящие запросы о статусе заказа отвечает голосовой помощник, который самостоятельно проверяет сведения в CRM-системе, пишет Retail.ru.
Традиционно период с октября по январь является высоким сезоном для ритейлера «Детский мир». В 2020 году ситуация усугубилась самоизоляцией и привычкой покупать товары онлайн. Число звонков с вопросами о статусе заказа значительно выросло по сравнению с предыдущими годами.
Чтобы подготовиться к подобной ситуации, компания автоматизировала процесс уточнения статуса заказа с помощью коммуникационной платформы Voximplant. Набрав номер горячей линии, клиент переходит в интерактивное голосовое меню. Если покупателю нужно узнать статус заказа, IVR перенаправляет его на голосового помощника, который идентифицирует клиента по номеру телефона и сообщает необходимую информацию.
На сегодня 27% входящих звонков с вопросами о статусе заказа закрывается автоматически. С момента поступления звонка до сообщения клиенту необходимой информации проходит в среднем полминуты.
Узнать больше о том, как пандемия способствует ускорению цифровой трансформации колл-центра, как оптимизируются бизнес-процессы, автоматизируется контроль качества и какие цифровые инструменты наиболее эффективны в работе, вы сможете на Второй конференции «Цифровая трансформация колл-центра», которая пройдет 11 марта 2021 года.
Комментарии