• Сегодня 7 апреля 2025
  • USD ЦБ 84.28 руб
  • EUR ЦБ 92.99 руб
Тринадцатый форум финансовых директоров строительной отрасли

DPD ускорила работу курьеров

14.12.2020

DPD в России, ведущая компания на рынке экспресс-доставки посылок, предоставила курьерам ПО, которое помогает вдвое быстрее сканировать штрих-коды на посылках. Благодаря нововведению удалось сократить время работы с заказом и количество ошибок, сообщает портал Retail&Loyalty.

Ранее DPD в России проводила тестирование данного решения, в котором была задействованы 1000 устройств. После успешного пилотного проекта ПО стали использовать все курьеры компании.

К высокому сезону число курьеров компании в России возросло на 60%. Ежедневная нагрузка на каждого увеличилась с привычных 40-50 «стопов» до 100 и более. Штрих-коды посылок вначале сканируют на терминале, а затем перед вручением заказа клиенту или в пункте выдачи. Помимо этого, необходимо сканировать и посылки на возврат. В результате у одного курьера число считываний штрихкода может доходить до 150-250 в сутки. Высокая нагрузка позволила по достоинству оценить возможности современной системы сканирования.

Также курьеры иногда работают в условиях низкой освещенности. Раньше им приходилось использовать дополнительные источники света, чтобы прочитать штрих-код, теперь это не требуется: код считывается моментально. ПО, разработанное с использованием технологии Scandit, умеет различать даже размытые и поврежденные коды при плохом освещении.

Узнать больше о том, как подобрать ИТ-инструменты, чтобы увеличить конкурентоспособность розничной компании, вы сможете на Шестой конференции «Цифровой ритейл: диалог на высшем уровне», которая пройдет 11 февраля 2021 года.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений