• Сегодня 13 апреля 2025
  • USD ЦБ 84.00 руб
  • EUR ЦБ 96.22 руб
Конкурс лучших корпоративных и личных блогов руководителей

«М.Видео-Эльдорадо» и Terralink внедрили платформу ЭДО

10.12.2020

IT-компания Terralink и торговая сеть «М.Видео-Эльдорадо» объявили о переводе в электронный формат почти всех операций в коммерческих закупках. Платформа Terralink xDE позволит не только отказаться от бумажных документов, но и автоматически проводить операции в учете, сообщает портал CNews.

Решение работает с любой технологией на стороне партнера или поставщика, что позволяет оперативно перевести в ЭДО большое количество операций.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» перевела в диджитал-формат 80% операций в рамках коммерческих закупок. Общее ежемесячное количество пакетов электронных документов превышает 40 тысяч, 85% входящих документов проводятся автоматически. Благодаря этому снижается риск ошибок в рутинных операциях, а также затраты на них, убыстряется проведение расчетов и закрытие финотчетности.

Платформа Terralink xDE позволяет получать и отправлять первичные документы через сервисы операторов электронного документооборота в привычном для сотрудников «М.Видео-Эльдорадо» интерфейсе SAP. Платформа интегрирована с внутренней системой ЭДО. Terralink xDE обеспечивает выгрузку согласованного документа в юридически значимый ЭДО, подписание электронной цифровой подписью (ЭЦП), передачу на подписание партнеру и помещение в электронный архив.

Параллельно с внедрением ЭДО «М.Видео-Эльдорадо» в ближайшее время планирует оптимизировать базу номенклатурно-справочной информации, открыть корпоративный удостоверяющий центр и настроить автоматическое проведение в учете первичной документации в сфере некоммерческих закупок.

Узнать больше о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота вы сможете на Четырнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который пройдет 20-21 мая 2021 года.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений