КОНФЕРЕНЦИИ
-
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва
Компания ABB поделилась своими планами по развитию бизнеса
09.12.2020
Изменения будут включать повышение результативности в рамках новой операционной модели ABB Way (Путь АВВ), пересмотр бизнес-портфеля и цифровой стратегии компании, обновление структуры финансовых показателей и долгосрочные цели по устойчивому развитию, сообщается в пресс-релизе организации.
ABB – ведущая международная технологическая компания, специализирующаяся в области электротехники и энергетического машиностроения. С начала 2020 года компания еще сильнее децентрализовала свою структуру, чтобы решения по операционной деятельности принимались ближе к заказчику. Помимо этого, компания успешно внедрила новую операционную модель ABB Way, включая систему управления результативностью с усиленным стимулированием. Это надежный ориентир на стабильное и прибыльное развитие деятельности компании, прежде всего, чтобы повысить эффективность подразделений, которые на сегодняшний день недовыполняют плановые показатели.
ABB проанализировала деятельность подразделений, чтобы оценить, насколько эффективно идет управление ими. Как итог компания планирует рассмотреть ряд вариантов по продаже 3-х подразделений: «Турбокомпрессоры», «Механические силовые трансмиссии», «Оборудование для преобразования энергии». На долю этих подразделений приходится примерно $1,75 млрд совокупной годовой выручки, или почти 6% от общей выручки ABB.
С 1 января 2021 года ABB увеличит число подразделений до 20. В частности, в бизнесе «Электропривод» будут выделены новые направления.
Не так давно ABB пересмотрела цифровую стратегию ABB Ability™, которая включает в себя программные продукты и системы, а также ПО и диджитал-решения. Компания планирует ускорить развитие на рынке своего цифрового предложения, адаптированного к конкретным секторам либо оборудованию. Это будет сделано за счет увеличения инвестиций в НИОКР в размере около 5% от годовой выручки. Кроме того, ABB продолжит развивать отдельные стратегические партнерства в диджитал-сфере, а также приобретать компании, которые могут усилить ее в данной области.
ABB сохраняет свою структуру финансовых показателей с изменениями ряда целевых показателей для приведения их в соответствие с ABB Way.
Приоритеты компании по распределению капитала остаются прежними, включая финансирование своего естественного роста, стабильно растущие дивиденды на акцию и создание добавленной стоимости за счет приобретений. ABB собирается вернуть акционерам чистые денежные средства от продажи подразделения «Электрические сети» в размере $7,6-7,8 млрд.
Также ABB заявила о новой стратегии устойчивого развития и целевых показателей до 2030 года, основанной на целях компании и направленной на активное сотрудничество с акционерами путем диалога и анализа обратной связи. Исходя из этого, компания разработала комплексную стратегию устойчивого развития, которая сочетает в себе более высокие целевые показатели, влияние, измеримость и подотчетность во всей производственно-сбытовой цепочке операций, заказчиков, поставщиков и общества в целом.
А узнать больше об успешном опыте российских и международных компаний по управлению денежными средствами, дебиторской задолженностью и товарными запасами вы сможете на Пятой конференции «Эффективное управление ликвидностью и оборотным капиталом», которая пройдет 29 января 2021 года.
Комментарии