• Сегодня 22 января 2025
  • USD ЦБ 99.93 руб
  • EUR ЦБ 103.29 руб
Четырнадцатая конференция «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»

Переход на дарксторы помог «Леруа Мерлен» преодолеть кризис

28.08.2020

В «Леруа Мерлен» – ритейлере, специализирующемся на продаже товаров для строительства, рассказали, что во время пандемии спасти бизнес помог переход на режим dark store. Это работающие магазины, торговый зал которых закрыт для покупателей, пишет портал Retail.ru.

Основные функции магазинов такого формата – сбор и подготовка заказов, доставка и выдача продукции B2B- и B2C-клиентам. Дарксторы «Леруа Мерлен» были разделены на три клиентские зоны: клиент без оплаты, клиент с оплаченным заказом и клиент В2В. Помимо этого, были определены шесть ключевых процессов, которые осуществляются в торговой точке такого формата:

·         прием на парковку и электронная очередь,

·         оформление заказов;

·         ожидание бесконтактной оплаты;

·         бесконтактная оплата и консультация;

·         ожидание оплаченных интернет-заказов;

·         отгрузка заказов и ожидание В2В-заказов.

Директор по онлайн-бизнесу «Леруа Мерлен» Максим Трухин отметил, что переход на режим dark store наглядно продемонстрировал свою эффективность: помог максимально сохранить функционирование магазинов и рабочие места. В случае очередного карантина ритейлер снова рассмотрит стратегию работы в этом формате.

Узнать больше о том, какие инструменты оптимизации бизнес-процессов позволяют лидерам рынка удерживать свои позиции и непрерывно повышать эффективность, вы сможете на Десятой конференции «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», которая пройдет 12-13 ноября 2020 года.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений